Получи документы

Кацарская Анастасия. Блог

Автор блога: Кацарская Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей ДОУ
Выступление на педсовете Тема: Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей ДОУ. Провела: учитель – логопед Бойко Н. Н. с. Восточное 2023 г. Формирование правильной речи имеет большое значение для развития полноценной личности ребёнка....

Лэпбук по развитию речи «Буквы, слоги и слова» в работе учителя-логопеда
В логопедической работе я стараюсь использовать новые и нетрадиционные пособия. Например, я активно использую для индивидуальной и подгрупповой работы лэпбуки....

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. [/h4] Работая с детьми старшего дошкольного возраста, я...

Работа логопеда. Логопедия

Использование картотеки неречевых звуков в работе логопеда
Фонематическое восприятие - это способность различать звуки речи и определять звуковой состав слова. Развитые фонематические процессы – важный фактор успешного...

Консультация для родителей «Логоритмические игры и упражнения»
Консультация для родителей «Логоритмические игры и упражнения»Логоритмика– это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения ( туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением....

Родительское собрание для второй младшей группы совместно с детьми. Логопедическое развлечение «Веселые котята»
Родительское собрание для 2 младшей группы. Логопедическое развлечение «Веселые котята». Подготовил: учитель-логопед Кузнецова А. Е. Цель: расширить знания родителей 2 младшей группы в развитии речи детей. Задачи: 1. Снять психо-эмоциональное напряжение с...

Логопедическая викторина «Мы уже большие!»
Цель: закрепить и обобщить полученные знания и умения детей на логопедических занятиях. Задачи: - закреплять приобретенные произносительные умения; - закреплять знания детей о единицах речи ( звук, буква) ; - закреплять навыки звукобуквенного анализа и синтеза; -...

Интегрированное развлечение учителя-логопеда и педагога-психолога «Вместе весело играем!» для детей средней группы
«Вместе весело играем! » Интегрированное развлечение учителя-логопеда и педагога-психолога для детей средней группы Цель: развить умение у детей взаимодействовать друг с другом. Задачи: 1. Развитие положительного настроя на занятие; 2. Развитие зрительного и...

Ежедневное планирование в подготовительной логопедической группе «День победы»
Вторник «2» мая Тема: «День Победы» Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы Утро Ф. Р. Двигательная Утренняя гимнастика Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Р. Р....

Перспективное планирование совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по развитию мелкой моторики у детей с ОНР
Недели Тема Цель Методы и приемы Оборудование Использованная литература 1 Диагностика развития мелкой моторики 2 Диагностика развития мелкой моторики 3 Д/И «Я пеку – пеку – пеку» Развивать тактильные ощущения и мелкую моторику рук путем активизирования способов лепки...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД