Анна Зеткина
Ежедневное планирование в подготовительной логопедической группе «День победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник «2» мая Тема: «День Победы»
Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы
Утро Ф. Р. Двигательная
Утренняя гимнастика
Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
Р. Р.
Коммуникативная Беседа о празднике «День победы». Цель: показать значимость праздника, историю ВОВ.
П. Р.
Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной логопедической группе „День победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Познавательно- исследовательская
ХЭР Дидактическая игра «Защитники Отечества». Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы.
С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Дежурство по столовой. Цель: воспитывать аккуратность.
ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда
П. Р ФЭМП
ХЭР АППЛИКАЦИЯ 2 НЕДЕЛЯ Аппликация «».
Прогулка
1 П. Р.
Познавательно- исследовательская
Наблюдение
Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких». Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.
П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Дидактическая игра «Подбери правильно». Цель: упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они. (О ком или о чё м можно сказать: он, она, они, оно. Воспитатель называет слова, дети подбирают соответствующее местоимение : воспитательница – она, дети – они, мальчик - он, девочка - она, ведерко - оно.)
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом.
Ф. Р.
Двигательная Подвижные игры с правилами «Хитрая лиса», «Третий лишний». Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.
Индивидуальная работа с Ярославом и Ксюшей «С кочки на кочку». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.
Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим. Подкормка птиц. Цель: учить правильно выбирать место для кормления птиц (скворечники на территории детского сада, осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.
Вечер Ф. Р.
Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.
Р. Р. Коммуникативная
Артикуляционная гимнастика
Речевые упражнения Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. Выполнение заданий из тетради преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей.
ХЭ. Р. Чтение художественной литературы Чтение стихотворения С. Маршака «Пусть не будет войны никогда» Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства через чтение художественной литературы
П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «Найди пару». Цель: упражнять в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.
Ф. Р.
Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Остров сокровищ». Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.
П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение
Наблюдение за растениями и кустарниками на участке. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник - живое существо.
С. К. Р. Игровая
С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
Совместный труд Задачи: Учить детей выбирать партнера по игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимодействий.
Труд. Уборка участка от мусора и сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие, бережное отношение к природе. Обогащать трудовой опыт детей, создавая на прогулке обстановку для развития трудовой деятельности при помощи выносного материала.
Работа с родителями Папка передвижка – «День победы»
Среда «3» мая Тема: «День Победы»
Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы
Утро Ф. Р. Двигательная
Утренняя гимнастика
Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
С. К. Р.
Игровая Дидактическая игра Игра на развитие творческого мышления: «Что будет, если?.». Цель: учить детей размышлять на разные темы. Примеры заданий: Что будет, если. не выключить кипящий чайник?. оставить холодильник открытым?. не чистить зубы?. съесть десять порций мороженого сразу?. дразнить соседскую собаку?
Р. Р. Коммуникативная Беседа Беседа «Что такое героизм?» Цель: формировать представление детей о героизме; уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.
С. К. Р. Трудовая Работа в уголке природы.
Дежурство по столовой «Опрыскивание комнатных растений водой». Цель: закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям.
Воспитывать у детей привычку к постоянной занятости; Формировать желание трудиться по внутреннему побуждению, проявляя инициативу, оказывая конкретную посильную помощь взрослым.
ООД ХЭР Рисование По плану художественного руководителя.
Ф. Р. Плавание По плану тренера.
Ф. Р. Физическое развитие По плану физ. инструктора
Прогулка
2 П. Р.
Познавательно- исследовательская Наблюдение
Дидактическая игра Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом "весна", заданным в определенной форме. Цель: научить составлять предложения со словом, заданным в определенной форме, развить речевую активность.
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: совершенствовать у детей умение общаться друг с другом в игре, выражать свое отношение к поступкам сверстников.
Ф. Р.
Двигательная Подвижные игры с правилами
Индивидуальная работа: «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?». Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. С Викой, Олей и Ярославом метание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Вместе с воспитателем навести порядок на участке и дорожках на территории детского сада.
Вечер Ф. Р.
Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Выполнение заданий из тетради преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей.
ХЭ. Р. Чтение художественной литературы Чтение рассказа Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки». Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.
П. Р.
Познавательно- исследовательская Дидактические игры «Летает - не летает». Цель: развитие речи, внимания, быстроты реакции.
П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение
Наблюдение за деревьями. Цель: развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.
Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами
Индивидуальная работа «Ноги от земли», «Ловишки». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. С Алешей и Олей метание мяча в цель. Цель: развивать координацию движений.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
Работа с родителями Предложить родителям принести фотографии своих участников ВОВ для «Бессмертного полка» на территории детского сада.
Четверг «4» мая Тема: «День Победы»
Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы
Утро Ф. Р. Двигательная
Утренняя гимнастика
Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
Р. Р. Коммуникативная Беседа Рассказ воспитателя «Дети и война». Цель: донести до детей, как тяжело приходилось детям в те суровые годы, формировать чувство гордости за их подвиги.
П. Р. Познавательно- исследовательская Рассматривание Альбома «Дети – герои Великой отечественной войны». Цель: Способствовать желанию узнать больше о жизни детей во время войны.
С. К. Р. Трудовая Дежурство Принимать участие в смене полотенец и развешивание чистых в умывальной комнате. Закрепление навыков дежурства и приобщение к труду взрослых.
ООД Р. Р КРД По плану учителя – логопеда.
ХЭР МУЗЫКА
По плану музыкального руководителя.
П. Р ФЭМП
Прогулка
3 П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: способствовать созданию и поддержанию спокойной обстановки, поощрять инициативу и самостоятельность.
Ф. Р.
Двигательная Подвижные игры с правилами
Игровые упражнения «Стоп». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища. Индивидуальная работа с Матвеем, Олей. Развитие движений. Цель: закреплять навыки прыгать на одной ноге, на двух, поочередно.
П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «Загадай -ка». Цель: учить детей придумывать загадки описания, развивать речь, фантазию, воображение.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.
Совместный труд Собрать мусор на территории участка, подмести веранду.
Вечер Ф. Р.
Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Выполнение заданий из тетради преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей.
П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «Назови лишнее слово». Цель: развивать фонематический слух, умение ориентироваться в окружающем мире.
ХЭ. Р. Чтение художественной литературы Слушание и обсуждение Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения. Цель: познакомить дошкольников с историей и значением Георгиевской ленточки, воспитывать чувства патриотизма.
ХЭР
Музыкальная Слушание, исполнение Разучивание и повторение стихов и песен к выпускному балу. Цель: тренировка памяти.
П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение
Дидактическая игра Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность. «Цепочка слов». Цель: упражнять в подборе слов существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (красивый –город и т. д.)
Ф. Р. Двигательная Подвижная игра Малая п/и «Бросай, лови, какой скажи». Цель: учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. «Угадай, кого поймали». Цель: развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.
С. К. Р. Игровая
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Нерегламентированная деятельность детей. Задачи: Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.
Работа с родителями Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей. Цель: знакомство родителей с индивидуальными достижениями детей.
Пятница «5» мая Тема: «День победы»
Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы
Утро Ф. Р. Двигательная
Утренняя гимнастика
Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
Участие всех детей детского сада № 9 в акции «Бессмертный полк». Ребята прошли вокруг детского сада с портретами своих дедов, прадедов, бабушек, прабабушек, участников Великой Отечественной Войны.
СКР
Трудовая Самообслуживание С целью формирования культурно-гигиенических навыков формировать привычку следить за своим внешним видом, уметь расчесываться, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.
С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол; ответственность за порученное дело.
ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда
Ф. Р Физическое развитие По плану физ. инструктора
ХЭР Рисование По плану художественного руководителя
П. Р Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным миром (2 НЕДЕЛЯ)
Прогулка
4 П. Р.
Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.
П. Р.
Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «Назови, какой?». Цель: учить детей образовывать относительные прилагательные от существительных, обогащать словарный запас.
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми. Способствовать укреплению устойчивых детских объединений, поощрять инициативу.
Ф. Р.
Двигательная Подвижные игры с правилами «Птички и дождик», «Ворона и собачка». Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны. Индивидуальная работа: «Повторяй не ошибись» - упражнять детей выполнять движения правильно, следуя инструкции воспитателя.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.
Совместный труд Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим. Вместе с взрослыми навести порядок на участке группы.
Вечер Ф. Р.
Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
СКР
Игровая
Р. Р.
Коммуникативная Игры Самостоятельная игровая деятельность. Цель – создать условия для формирования самостоятельной игровой мотивации у детей
ХЭ. Р. Чтение художественной литературы Чтение и обсуждение Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки». Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.
ХЭР
Изобразительная Рисование Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: военная техника.
П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за самолетами. Цель: закрепить понятие «воздушный транспорт».
Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами
Игры- эстафеты «Баба-яга». Цель: закреплять с детьми правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм - эстафетам. «Ловля оленей». Цель: совершенствовать игровые навыки, развивать физические навыки, двигательную активность.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.
С. К. Р. Трудовая Поручение Трудовая деятельность: уборка мусора на игровой площадке. Цель: формировать трудовые навыки.
Работа с родителями Индивидуальные беседы по вопросам родителей.