Елена Самсонова
«Олени для Деда Мороза». Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"
Цель: совершенствование навыков конструирования из бумаги с элементами раскрашивания.
Задачи:
- продолжать отрабатывать умение следовать словесным инструкциям воспитателя, умение работать по готовому образцу;
- упражнять детей в различных приёмах работы с бумагой, в работе с ножницами;
- развивать пространственное мышление, мелкую моторику рук, глазомер, умение ориентироваться при склеивании деталей;
- расширять коммуникативные способности у детей;
Темочки:
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Дед Мороз
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Зима
- Зима. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Новогодние поделки из бумаги
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Конструирование из бумаги
- Новый год. Поделки и рисунки
- Новый год. Рисование
- Олени. Рисование
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой при выполнении поделки;
- поддерживать интерес к конструированию из бумаги различных поделок;
- воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость, отзывчивость на проблемы других людей.
Материалы и оборудование: альбомные листы с контурами оленя, ножницы, клей, восковые мелки, цветные карандаши.
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Ребята, сегодня к нам в сад пришло письмо. Хотите узнать от кого?" (Ответы детей)
Воспитатель: "К нам зимой приходит дед,
В шубу, варежки одет,
Валенки есть, поясок,
Он несет с собой мешок,
А в мешке подарки есть:
Столько, что не перечесть.
Что за дед такой чудной
Посещает нас зимой?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Правильно, от к нам пришло письмо от дедушки Мороза. Послушайте, ребята. Здравствуй, дорогие ребята!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Здесь у нас в городе Великий Устюг как всегда много снега. Даже я в своих волшебных валенках то и дело проваливаюсь по пояс в сугроб. А Снегурочка, моя внучка, помогает мне выбраться и смеётся до упаду!
Вчера я ещё раз прошелся по лесу - проверить, всё ли готово к празднику. Там царит весёлая предновогодняя суета. Звери и птицы всегда так рады моему приходу. А всё потому, что я наряжаю им ёлочку и приношу вкусные угощения - сухие грибы, ягоды и орешки!
Сегодня я собрался снарядить мои чудесные сани и отправиться в путешествие, но обнаружил, что пропали олени, которые запряжены в сани. Что делать, я не знаю. Боюсь, что если не найду оленей, все дети останутся без подарков на Новый год.
Твой Дедушка Мороз. "
Воспитатель: "Что же делать, ребята?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Молодцы, ребята, мы сделаем оленей и отправим их дедушке Морозу. Принимаемся за дело!"
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель объясняет и показывает, как правильно сделать поделку. Дети рассматривают образец. Затем приступают к работе.
3. Физминутка "Я мороза не боюсь"
Я мороза не боюсь, (Шагают на месте)
С ним я крепко подружусь. (Хлопают в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (Приседают)
Тронет руку, тронет нос (Показывают руку, нос)
Значит, надо не зевать, (Хлопают в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте)
Продолжение работы.
4. Итоги ОД.
- О ком мы сегодня с вами говорили?
- Для кого мы сделали оленей?
- Как вы думаете, понравятся ли дедушке Морозу наши олени?
Спасибо за внимание и поддержку!