МААМ-картинки

Родительское собрание для второй младшей группы совместно с детьми. Логопедическое развлечение «Веселые котята»

Арина Кузнецова
Родительское собрание для второй младшей группы совместно с детьми. Логопедическое развлечение «Веселые котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание для 2 младшей группы.

Логопедическое развлечение «Веселые котята».

Подготовил: учитель-логопед Кузнецова А. Е.

Цель: расширить знания родителей 2 младшей группы в развитии речи детей.

Задачи:

1. Снять психо-эмоциональное напряжение с родителей и их детей;

2. Содействие эмоциональному сближению детей и родителей;

Темочки:

3. Предложить родителям совместно с детьми выполнить ряд комплексов упражнений на развитие артикуляционного аппарата;

Оборудование: медаль с изображением мордочки кота (по количеству детей, музыка, картинки - артикуляционная гимнастика (улыбка, хобот, лопата, иголочка, лошадка, бантики привязанные к карандашу (по количеству детей, штриховки (по количеству детей, картинки животных (лошадь, корова, тигр, собака, свинка, курица, петух, утка, волк)

Предварительная работа: провести беседу с детьми о домашнем животном – кошка. И превратиться в маленьких котят.

Ход логопедического развлечения:

Логопед : Здравствуйте, уважаемые родители! Мне представилась хорошая возможность собрать вас сегодня в этом зале. Наша встреча будет носить не совсем обычный характер, мы с вами будем пробовать учиться развивать речь ребенка в условиях дома.

Вы увидите различные комплексы упражнений и гимнастик, направленных на профилактику и коррекцию нарушений речи.

Все эти упражнения и игры достаточны простые и занимают мало времени, но очень важны для наших деток, потому что только вместе мы сможем добиться высоких результатов в их развитии.

И мне очень бы хотелось, что бы вы сейчас не просто посмотрели, а приняли самое активное участие и потом выполняли эти советы дома с детьми.

А теперь отгадайте загадку:

Он пушистый, он игривый,

Очень-очень шаловливый,

Часто любит хвост ловить,

Молоко парное пить.

Испугаешь – он шипит,

Спинку выгибает,

Приласкаешь – он мурчит,

Весело играет.

Родители : котята.

Логопед : Конечно! Вот они, наши котята, встречайте!

Звучит музыка и котята – дети забегают в зал. Бегают по залу изображая котят. Музыка стихает, котята садятся рядом с родителями.

Логопед : Посмотрите, какие котята пушистые, ласковые.

Встали в круг и повторяем движения за мной :

Ходит Васька серенький.

Хвост пушистый, беленький

Ходит Васька кот.

Сядет, улыбается

Лапкой умывается,

Песенку поет – мяу, мяу!

Двор неслышно обойдет,

Притаится у ворот,

Серых мышек ждет – вот. Встали вкруг, изображаем кота и идем по кругу.

Повороты влево, вправо.

Присели на корточки,

Ручками умываем ушки,

Звукоподражание коту,

Встали и на носочках крадемся по кругу.

Встали, замерли

Прыжок вперед.

Наши котята очень любят играть. Но мы с вами поиграем только язычками.

Логопед проговаривает стихотворения и выполняют совместно с детьми артикуляционную гимнастику, а также параллельно выставляет картинки для наглядности.

«Улыбка»

Вот как нравится котятам,

Губы тянем прямо к ушкам.

Потянули, перестали

И нисколько не устали.

«Хоботок»

Подражаем мы слону.

Губы хоботком тяну.

А теперь их отпускаем

И на место возвращаем.

«Улыбка - Хоботок»

Свои губы прямо к ушкам

Растяну я, как лягушка.

А теперь слоненок я,

Хоботок есть у меня.

«Лопаточка»

Язык лопаткой положи

И под счет его держи:

Раз, два, три, четыре, пять!

Язык надо расслаблять!

«Иголочка»

Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

«Лопаточка-Иголочка»

Язык лопаткой положи

И спокойно подержи.

Язык иголочкой потом

Потянем тонким острием.

«Лошадка»

Едем, едем на лошадке

По дорожке гладкой.

В гости нас звала соседка

Кушать тортик сладкий.

Мы приехали к обеду,

А соседки дома нету.

Логопед : Молодцы! Все старались и правильно выполняли все задания. Котята, а во что еще котята любят играть? (клубочками, бантиками)

Родители и дети встают рядом друг с другом и дуют на бантики, которые привязаны к одному карандашу.

Логопед : Наши котята любят играть с мамами и папами. Вам необходимо долго дуть каждому на свой бантик. Вдох носом и длительный выдох ртом. посмотрим у кого дальше улетит бантик.

Логопед : А теперь наши котята попробуют угадать каких животных их родители коты и кошки загадали.

Родителям логопед предлагает выбрать картинку с изображением животного и произнести как это животное с нами разговаривает. А дети пытаются угадать кого изображает родитель.

Логопед : Ребята, а теперь мы с вами загадаем нашим родителям свою загадку. Я вам покажу картинку, а вы произнесете как это животное разговаривает.

Логопед показывает детям картинку с изображением котят. А родители отгадывают.

Логопед : Ребята, а коты, кошки и котята одинаково мяукают? (нет)

Логопед : Правильно. Папа кот мяукает грубо (изображают, мама кошка нежным голосом, более высоким (изображают, а котята - малыши совсем высоким голосом мяукают (изображают).

Логопед : Котята очень любят шалить. Приготовьте свои пальчики и повторяйте за мной.

Котенок мамочку зовет:

- Мяу-мяу, мяу-мяу.

Он не напился молока:

- Мало-мало, мало-мало.

Покормит мама молочком:

- Мур-мур-мур, мур-мур-мур.

Свернется маленьким клубком:

- Ур-ур-ур, ур-ур-ур.

Потом с клубочком поиграет. -

Цап-цап-цап, цап-цап-цап.

И нитку быстро размотает.

Ап-ап-ап, ап-ап-ап. Дети ритмично соединяют одноименные пальцы обеих рук.

Скрещивают пальцы рук, ритмично отпускают и поднимают пальцы.

Ритмично поглаживают ладони одной руки тыльную сторону другой.

Ритмично потирают кулачок о кулачок.

Ритмично сжимают и разжимают пальцы рук.

Делают ритмичные круговые движения указательных пальцев вокруг друг друга.

Логопед : Но наши котята очень умные и смышленые. У меня есть для вас небольшие подарочки. Картинки, где надо выполнить задание, а ваши мамы и папы обязательно помогут.

Ну что ж! Дорогие родители, нужны вам ваши детки обратно, или оставим котятами? (нужны) Тогда нужно совершить одно колдовство. Необходимо крепко обнять своего котенка и поцеловать в щеку, снять медальку и крибле-крабле-бум, рядом с вами теперь ваши детки.

Спасибо, вам, за такое интересное развлечение.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Развлечение в средней группе «Мы веселые котята»Развлечение в средней группе «Мы веселые котята» Цель: создать атмосферу праздника и условия для закрепления знаний детей о домашнем животном - кошке. Задачи: - формировать интерес к наблюдению.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание для второй младшей группы совместно с детьми. Логопедическое развлечение «Веселые котята»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 22:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание для второй младшей группы совместно с детьми. Логопедическое развлечение «Веселые котята»» (включая файлы) размещена пользователем Арина Кузнецова (УИ 470165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД