Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
Интегрированная логопедическая образовательная деятельность для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста Учитель-логопед: Сафонова Ольга Викторовна ТЕМА ЗАНЯТИЯ: приход весны. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Коррекционно-образовательные: - тренировать... |
Тема: «Перелётные птицы» Цель: Расширять словарный запас по лексической теме, развивать лексико-грамматический строй. Задачи: Коррекционно-образовательные: • обобщить и проверить знания о перелетных птицах; • образовать уменьшительно – ласкательную форму от... |
Конспект занятия в логопедической группе . «Весна» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуали¬зация словаря по теме «Весна». ». Совершенствование грам¬матического строя речи. Образование прилагательных с уменьшительно- ласкательными суффиксами... |
Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
Коррекционно-образовательные цели. Актуализация словаря по теме «Весна». Формирование целостного впечатления об изображенном на картине «Грачи прилетели». Совершенствование грамматического строя речи. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формиро-ванию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи по теме: «Весна. Перелетные птицы» Цель: коррекция лексико-грамматической стороны речи и профилактика дисграфии на материале лексической... |
Участники: дети, учитель - логопед, воспитатели. Цель:Развитие произносительной стороны речи в выразительном исполнении стихотворений. Задачи по образовательным... |
Тема: «Весна. Перелетные птицы» Цель: Пополнение словаря по лексической теме «Весна. Перелетные птицы». Задачи: Образовательные: Учить образовывать родственные слова, находить место заданного звука в слове, пополнить словарный запас по лексической теме.... |
Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: Образовательные: продолжать приобщать детей к культурным наследиям русского народа, через заклички, приметы, обряды, народные игры. Продолжать учить разгадывать загадки; обобщать знания о... |
Словарь: Существительные: Весна, утро, день, вечер, ночь; сосулька, оттепель, проталина, ледоход, лужа, ручей, почка, верба, подснежник. Глаголы: Греет, висит, удлиняется, щебечут, чирикают, пригревать, отогревать, нагревать, замерзать, примерзать, подмерзать,... |
Тема: «Весна. Признаки весны. » Цель: Образование сущ. в форме Р. п. ед. и мн. числа Задачи: Образовательные: -упражнять в образовании сущ. в ед. и мн. ч. Р. п, -упражнять в согласовании числительных с им. сущ. в роде, числе, падеже; -упражнять в составлении... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия для детей 2–3 лет...
8 сентября 2024 в 19:20
Здоровьесберегающие технологии «Полезная и вредная еда»
8 сентября 2024 в 19:15
Познавательно-творческий проект «Зимние пейзажи»
8 сентября 2024 в 19:10
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей...
8 сентября 2024 в 19:08
Содержание развивающей предметно-пространственной среды по...
8 сентября 2024 в 19:07