Приложение МААМ

Кристина Беланова. Блог

Автор блога: Кристина Беланова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [ч]-[щ] в текстах. День Победы»
5 мая 2023г. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: расширять и активизировать словарь по теме «День Победы», «Война», «Военные профессии», «Военный транспорт», совершенствовать грамматический строй речи, Коррекционно-развивающие задачи: - развитие моторики...

Рассказы на автоматизацию звука [Р]
Рассказы для автоматизации звука Р Зоопак Вера и Ира вчера ходили в городской зоопарк. В зоопарке было очень много животных, но девочкам больше всего понравились тигры и пантеры. Подруги просто замучили экскурсовода вопросами о том где живут дикие кошки и чем их...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Защитники Отечества» (автоматизация звука [ц] в слогах и словах)
22. Февраля 2023г Задачи: Коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в выделении четвёртого лишнего . Развивать связную речь, память, творческое воображение, логическое мышление; Воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам...

Дифференциация и автоматизация звуков.

План-конспект занятия по логопедии «Дифференциация звуков [ч]-[т’]» (старшая группа)
Задачи: коррекционно-образовательные: развитие умения выделять звуки [Ч], [Т’] на фоне слова, словосочетания и фразах;закрепить навык правильного произношения звуков [Ч], [Т’];продолжить формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;закрепление графического...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ___________________________________________________ Автор: учитель – логопед Середа Е. В. Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [с] в...

Логопедическое занятие на дифференциацию звуков и букв Ц—Ч
Цели: 1. Коррекционно – развивающие: развитие фонематического восприятия; развитие мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия. 2. Образовательные: умение различать звуки Ч, Ц по артикуляции; расширение и активизация словаря на материале темы «Птицы»;...

Подборка речевых игр для автоматизации звуков «[С], [З], [Ц]»
ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л] в слогах и словах»
Цель: Дифференциация звуков [Р] и [Л ] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: -сравнивать, различать и правильно произносить звуки Р и Л на материале слогов и слов; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; 2)...

Конспект занятия для детей подготовительной группы с ТНР «Дифференциация звуков [ч]-[т’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [ч]-[ть] в слогах, словах и в предложениях; учить дифференцировать буквы Ч-Т при чтении и на письме; совершенствовать звуко-буквенный ана¬лиз; упражнять в составлении предложений по опорным словам; отрабатывать дикцию; развивать...

Артикуляционная гимнастика как основа правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Тема: Артикуляционная гимнастика – как основа правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста. ВВЕДЕНИЕ Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития наших детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД