Елена Лобко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подвижные игры для детей
Методика проведения подвижной игры включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приёмов, направленных на формирование личности ребёнка, умелое педагогическое руководство ею. Особое значение имеет профессиональная подготовка... |
Цель: передача опыта проведения мордовских игр участникам мастер-класса. Задачи: Образовательные: Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению подвижных игр народов мира в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Развивающие: Развивать... |
Как только ребёнок уверенно начинает ходить, в его жизни появляются подвижные игры. Подвижные игры хорошо развивают двигательную активность детей, физические... |
Подвижные игры для детей.
В данной статье рассмотрен конспект занятия с использованием подвижных игр, а также сами подвижные игры, которые можно использовать на занятиях физической культурой в ДОУ. Физкультурное занятие «Колобок» Старшая группа Программное содержание. Учить детей бегать... |
«Найди свой цвет» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Игровая задача: по сигналу воспитателя собраться у флажка нужного цвета Игровые правила: бегать аккуратно, смотреть под ноги, не толкать ребят,... |
Проведение с детьми подвижных игр Подвижная игра: Лошадки Все участники игры делятся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, а кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют... |
«Капуста» Рисуется круг - огород. На середину его играющие складывают свои, шапки, пояса, платки, обозначающие капусту. Все стоят за кругом, а один из ребят, выбранный хозяином, садится рядом с капустой. Хозяин, изображая движениями воображаемую работу, поёт: Я на... |
Бег ( основ. движ) «Кот и мыши» Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Содержание: Дети сидят на скамейках – это «мыши в норках». На противоположной... |
Подвижные игры являются сильнейшим средством всестороннего развития и воспитания слабовидящих детей. Слабовидящий ребенок любит играть и совершенно так же, как и зрячий, может играть почти в любую игру, только нужно сперва научить играть, помочь ему овладеть игрой.... |
Селезнева Н. Н, воспитатель, МБДОУ № 146 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово Аннотация: Детство непосредственно связано с игрой. Дети младшего дошкольно-го возраста очень любят играть в различные игры, но больше всего они лю-бят народные подвижные игры.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум Тема: «Внедрение нетрадиционных форм...
28 ноября 2024 в 14:41
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32
Мастер-класс по изготовлению поделки на шпажке к Дню Герба...
28 ноября 2024 в 14:28
Ритмические этюды для малышей
28 ноября 2024 в 14:24
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:23