Юлия Горюнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для родителей
Вот несколько основных причин, почему стоит перестать сюсюкать с ребенком и разговаривать с ним на обычном повседневном языке:Сюсюканье приводит к неправильному произношению звуков и слов. Если ребенок запомнит неправильное произношение, то переучивать его придется... |
Педагог-психолог, руководитель Центра психологической поддержки и психокоррекции в Санкт-Петербурге Анна Рязанова рассказала, как правильно взаимодействовать с ребёнком, имеющим расстройство аутистического спектра ( РАС. По оценкам ВОЗ, один ребёнок из ста в мире... |
Нейрографика Нейро- от греч нерв, графика – вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. ( слайд 1) Метод придуман художником и психологом Павлом Пискаревым в 2014 г, его принцип работы –... |
Консультации для родителей.
Рецепты счастливой семьи. Главным основанием родительского авторитета только и может быть жизнь и работа родителей, их гражданское лицо, их поведение. «Не нужен клад, коли в семье лад», - говорят в народе. Лад в семье – истинное сокровище. Из многих драгоценных... |
Рекомендации для родителей по организации правильного отношения к речи ребенка в условиях домашнего пребывания и выполнению логопедических домашних заданий. 1. Поощряйте любые попытки ребенка заговорить: он начнёт разговаривать только тогда, когда вы захотите его... |
Для чего нужна пальчиковая гимнастика. Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на развитие детской речи и мелкой моторики рук. В устной речи разных народов встречаются короткие стихотворения, которые... |
Рекомендации, направленные на формирование адекватной самооценки младших школьников с ЗПР ( статья) Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т. е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков,... |
Рисование в дошкольном детстве – одно из любимых занятий у дошкольников. Уже на третьем году жизни дети проявляют желание осваивать художественно-изобразительные средства, заполняя лист каракулями, пытаясь рисовать на обоях или песке, увлеченно знакомятся с бумагой и... |
««Не удобные» дети – миф или реальность? » В нашем современном мире все привыкли к комфорту, удобству, к использованию того, что мы хотим. Но иногда мы вынуждены выходить из своей зоны комфорта, где нам становиться не уютно, не удобно. Так и мире педагогике... |
Дети 6-7 лет должны произносить все звуки родного языка, иметь достаточный активный словарь ( это те слова, которые ребенок употребляет в своей речи) и овладевают грамматически правильной речью. В этот период продолжается работа с целью дальнейшего совершенствования... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытка «Цветик-семицветик» в технике «пластилинографии»
24 ноября 2024 в 18:46
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
24 ноября 2024 в 18:44
Дидактическое пособие для воспитателей по КГН в период...
24 ноября 2024 в 18:43
Фотоотчёт о Дне Матери
24 ноября 2024 в 18:41
«Праздник памяти и славы»
24 ноября 2024 в 18:39