Лучший педагог года

Консультация «Неудобные дети «: миф или реальность?»

Ирина Егоршина
Консультация «Неудобные дети «: миф или реальность?»
▼ Скачать + Заказать документы

««Не удобные» дети – миф или реальность

В нашем современном мире все привыкли к комфорту, удобству, к использованию того, что мы хотим. Но иногда мы вынуждены выходить из своей зоны комфорта, где нам становиться не уютно, не удобно. Так и мире педагогике существует миф о "не удобных" детях, которые отвлекают нас от нашей размеренной жизни. Давайте же разберемся, а на самом ли деле это миф или может реальность, которая приобретает новый взгляд на проблему. В современном педагогическом мире, в мире с инклюзивным образованием, педагогам приходится сталкиваться с детьми "удобными" и "не удобными". рассмотрим эти два выражения по подробнее.

Публикация «Консультация „Неудобные дети „: миф или реальность?“» размещена в разделах

"Удобный" ребенок - он спокойный, послушный, ведомый. Такой ребенок без прикословно выполнит любую вашу просьбу. Эти дети лишены всякой инициативы, бывает, что всего бояться, тяжело идут на контакт. Такие малыши удобны своей предсказуемостью, они не вызывают чувство расстройства со стороны взрослых. и существует полная их противоположность, ребенок "стихийное бедствие", "ураган", который сметает все на своем пути. Они не могут спокойно ходить, сидеть, молча чем-то заниматься. Взрослым постоянно приходиться уделять им повышенное внимание. От таких деток быстро устаешь и парой приходят мысли "А не закончить ли мне свою карьеру педагога?". Но при этом мы не задумываемся о том, почему он такой, какую помощь мы взрослые можем ему оказать? Отклонение в поведении, агрессия, неусидчивость, дефицит внимания, все эти признаки могут указывать на то, что у ребенка Синдром дефицита внимания и гиперактивность. Что же такое СДВГ? Прежде всего это нарушение развития нервной системы ребенка, которое характеризуется невнимательностью, высокой отвлекаемостью ребенка практически на любых занятиях, вспышками агрессии, импульсивностью, проблемами в общении. И видя такого ребенка у нас есть два варианта развития событий. Первый - это "оттолкнуть" его, сделать "не удобным". Второй - помочь. Как педагоги, конечно же мы выбираем второй вариант и настаиваем контакт с ребенком, помогаем ему. А помощь наша будет заключаться в поведенческой коррекции. Ребенка с СДВГ необходимо учить социальным навыкам и контролю над вспышками. Ребенка необходимо постоянно хвалить и поощрять. Ни в коем случае не сравнивать его с другими детьми. а только приводить пример из его личного опыта и сравнивать прошедший результат. Исключите такие методы воспитания, как эмоциональная взбучка, крик, физические наказания. Ребёнок внутренне ещё более дезорганизуется и теряет способность правильно себя вести.

Гипервозбудимость ребёнка усиливается в местах скопления людей, поэтому не рекомендуется оставлять его в группе продлённого дня. Желательно предоставить ему возможность побыть дома без других детей и дозировать его пребывание в ситуациях, где много взрослых и детей.

Дети с СДВГ больше, чем другие, нуждаются в физическом контакте с родителями, и этот контакт является для них эмоционально поддерживающим и физически исцеляющим.

Следите за своей речью, говорите спокойным тоном.

И если нам, педагогам, придерживаться рекомендациям в общении в детьми с СДВГ, то результат будет положительным.

Пройдя все этапы коррекции, придя на помощь к ребенку, можно сделать вывод, что "не удобных" детей не бывает, это действительно миф, а не реальность. Каждый ребенок по своему интересен, индивидуален и наша задача к каждому найти подход. Ведь не зря же мы Педагоги!

Публикации по теме:

Дополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольниковДополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольников Дополненная реальность — новый способ подачи образовательного материала, и в усвоении информации дошкольниками. Трехмерное изображение стимулирует.

Фотоотчет «Виртуальная реальность» ко Дню российской наукиФотоотчет «Виртуальная реальность» ко Дню российской науки Фотоотчет «Виртуальная реальность» ко Дню российской науки. 8 февраля – День российской науки. В старшей группе «Рябинка» накануне этого.

Консультация «Дети и дорога»Консультация «Дети и дорога» Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков.

Консультация для родителей «Дети и интернет» 20 ноября 2015 года. Появление Интернета заставило многих из нас изменить свою жизнь. Сколько взрослых днями ночами просиживают у экранов.

«Дети и компьютер». Консультация для родителей«Дети и компьютер». Консультация для родителей В наше время компьютер играет огромною роль,мы не обходимся без его помощи в работе,узнаем новости, общаемся друг с другом. Наши дети тоже.

Консультация для родителей «Интернет и дети»Консультация для родителей «Интернет и дети» Интернет-это пространство,в котором растет и развивается нынешнее поколение детей. Количество времени,которое проводит ваш ребенок в Интернете.

Консультация для родителей «Взрослеющие дети» Родители с появлением ребёнка задумываются кем он будет когда вырастит. И по истечением какого-то срока отдают его на различные секции..

Консультация «Путеводители в жизни ребёнка — воспитатель и родитель. Реальность или миф?» Путеводители в жизни ребёнка воспитатель +родитель. Реальность или миф? По-моему в нашей работе очень важно не только наладить контакт с.

Шахматы и дети. Консультация для родителейШахматы и дети. Консультация для родителей Суть шахматной игры — математическая логика и анализ, в ней нет места случайностям и, строго говоря, везению, поэтому ребёнок учится делать.

Второй ребенок: мифы и реальность Если вы уже осчастливили себя появлением ребеночка, то понимаете, что завести ребенка, выносить, родить его,заниматься его воспитанием не.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Неудобные дети «: миф или реальность?»
Опубликовано: 18 мая 2023 в 10:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Неудобные дети «: миф или реальность?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Егоршина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД