Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Цель: Расширение первоначальных знаний детей о домашних животных и их детёнышей; формирование навыка правильно называть диких животных и их детёнышей; угадывать животное по описанию. Задачи: Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей;... |
Тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные весной» Понедельник Тема недели: Дикие животные весной Утро Индивидуальная работа Разгадывание загадок о животных. Цель: расширять кругозор, развивать мышление, внимание, речь. Утренняя... |
Конспект занятия по развитию речи ( подготовительная группа) Составление рассказа по картине «На ферме» ( домашние животные) Программное содержание: Образовательно-коррекционные задачи: - Закрепить представление детей о внешнем виде домашних животных, их... |
Животные. В мире животных
Возрастная группа: вторая младшая группа. Продолжительность: 15 минут. Количество детей: 14. Образовательная область: познавательное развитие. Цель: совершенствование конструктивных умений детей. Задачи: 1) учить самостоятельно отбирать нужные детали в... |
Речевое развитие «Домашние животные» Цель: Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. 2. Развивать речевое дыхание. 3. Обогащать... |
Домашние животные и их детеныши. Рисование по замыслу. Конспект занятия с детьми 1 младшей группы. Возрастная группа: вторая младшая. Вид НОД: комплексное, интегрированное. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная,... |
Цель: упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора и другого материала. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: - закрепить знания детей о ферме и её обитателях ( домашних животных) ; - учить анализу схем и конструкций; -... |
Для знакомства с миром животных мы разработали игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с целью закрепить знания о различных видах животного мира, его многообразии. Поставили задачи : Расширять... |
В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями. ( Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики полукругом) стук в дверь. Сюрпризный момент: В: Ой, кто-то к нам стучится, ребята, к нам пришла Катюша с волшебным... |
Саша Моего хомяка зовут Соник. Он серого цвета, большой. Тело его покрыто шерстью. У него большие лапки, на них коготки, он царапается. Он очень быстрый, любит выбегать из клетки и залезать под холодильник, под диван и съедать там крошки. Я его очень люблю и мне... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00