Любовь Шевченко
Рисование по замыслу. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Домашние животные и их детеныши. Рисование по замыслу.
Конспект занятия с детьми 1 младшей группы.
Возрастная группа : вторая младшая.
Вид НОД: комплексное, интегрированное.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная, исследовательская.
Публикация «Рисование по замыслу, Конспект занятия с детьми первой младшей группы „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цели: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие речевой и двигательной активности; развитие произвольного внимания, речи, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать карандашами.
Планируемые результаты: Умеет поддерживать беседу о животных и их детенышах, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками во время игры; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на свободную тему).
Предварительная работа: рассматривание картин животных, беседы, загадки, чтение художественной литературы, дидактические игры.
Материалы и оборудование:
Картинки с изображением животных и их детенышей, волшебный мешочек, разные игрушки (животных, белая бумага А-3, карандаши цветные.
Содержание организованной деятельности детей.
Организационный момент. Воспитатель строит из стульев поезд и объясняет, что на поезде можно поехать в деревню.
- Занимайте, ребята, свои места! Садитесь поудобнее, мы поехали.
- Ребята, как нужно вести себя в транспорте?
-….
Рассматривание картинок.
Поезд едет, а воспитатель обращается к детям и одновременно показывает картинки, меняя их.
- Ребята, давайте-ка мы посмотрим в окно, кого или что мы там увидим?
- Это кто?
- А рядом с коровой кто?
- А это кто?
- А рядом с лошадью кто?
- А это кто?
- А рядом с собакой кто лежит?
- А дальше кого Вы видите?
- А кто её детеныши?
- А еще кого Вы видите?
- А кто её детеныши?
Дидактическая игра «Волшебный мешочек».
Нужно опустить руку в мешочек, ощупать животное, назвать его и как он говорит.
Рисование.
Предложить детям подумать, что интересное они узнали, увидели. Выслушивая детей, предложить, что хорошо было бы рассказанное ими нарисовать.
Предложить детям нарисовать картинку про то, что они увидели интересного, что им больше всего понравился или запомнился. В процессе рисования помочь тем детям, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположении на листе бумаги. Следить за применением правильных приемов рисования карандашами. По окончании, все рисунки рассмотреть, вместе с детьми выбрать самые интересные, предложить их авторам рассказать о том, что нарисовано.
Рефлексия.
- О каких животных мы с Вами беседовали?
- Каких детенышей домашних животных Вы знаете?
- В какие игры мы играли?
- Что мы рисовали