Лучший педагог года

Рисование по замыслу. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Домашние животные и их детеныши»

Любовь Шевченко
Рисование по замыслу. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать +Заказ

Домашние животные и их детеныши. Рисование по замыслу.

Конспект занятия с детьми 1 младшей группы.

Возрастная группа : вторая младшая.

Вид НОД: комплексное, интегрированное.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная, исследовательская.

Публикация «Рисование по замыслу, Конспект занятия с детьми первой младшей группы „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Цели: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие речевой и двигательной активности; развитие произвольного внимания, речи, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать карандашами.

Планируемые результаты: Умеет поддерживать беседу о животных и их детенышах, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками во время игры; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на свободную тему).

Предварительная работа: рассматривание картин животных, беседы, загадки, чтение художественной литературы, дидактические игры.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением животных и их детенышей, волшебный мешочек, разные игрушки (животных, белая бумага А-3, карандаши цветные.

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент. Воспитатель строит из стульев поезд и объясняет, что на поезде можно поехать в деревню.

- Занимайте, ребята, свои места! Садитесь поудобнее, мы поехали.

- Ребята, как нужно вести себя в транспорте?

-….

Рассматривание картинок.

Поезд едет, а воспитатель обращается к детям и одновременно показывает картинки, меняя их.

- Ребята, давайте-ка мы посмотрим в окно, кого или что мы там увидим?

- Это кто?

- А рядом с коровой кто?

- А это кто?

- А рядом с лошадью кто?

- А это кто?

- А рядом с собакой кто лежит?

- А дальше кого Вы видите?

- А кто её детеныши?

- А еще кого Вы видите?

- А кто её детеныши?

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Нужно опустить руку в мешочек, ощупать животное, назвать его и как он говорит.

Рисование.

Предложить детям подумать, что интересное они узнали, увидели. Выслушивая детей, предложить, что хорошо было бы рассказанное ими нарисовать.

Предложить детям нарисовать картинку про то, что они увидели интересного, что им больше всего понравился или запомнился. В процессе рисования помочь тем детям, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположении на листе бумаги. Следить за применением правильных приемов рисования карандашами. По окончании, все рисунки рассмотреть, вместе с детьми выбрать самые интересные, предложить их авторам рассказать о том, что нарисовано.

Рефлексия.

- О каких животных мы с Вами беседовали?

- Каких детенышей домашних животных Вы знаете?

- В какие игры мы играли?

- Что мы рисовали

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы»Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы» Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять.

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование по замыслу. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 13 мая 2023 в 22:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование по замыслу. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД