![]() | Гуцалюк Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Речевая деятельность рассматривается во взаимосвязи с различными познавательными процессами, особенно с мышлением, так как речь – это средство формирования мысли и форма ее выражения. Недостатки речи у детей данной категории проявляются в бедности словаря, и... |
Лексическая тема: «Игрушки» Развиваем мелкую моторику рук. Чаще рисуем, лепим из пластилина с ребенком, перекатываем в руках предметы с разным покрытием, разминаем пальчики ребенку, делаем пальчиковую гимнастику: На большом диване в ряд ( попеременно хлопать в... |
Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Геометрические фигуры» Подготовила: Писарева Н. А. - учитель-дефектолог МДОУ «ЦРР-д/с № 183» г. Магнитогорска Цель: • Закрепление и обобщение знаний детей об... |
ЗПР. Задержка психического развития
Задачи: -Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много; -Закреплять умение выделять величину, как особые свойства предметов оперируя словами длиннее - короче; - Определять количество, один –... |
Благополучное эмоциональное развитие гарантирует успешное развитие интеллектуальной, социальной и других сфер жизни ребенка. Общее состояние психического развития обучающегося обусловлено уровнем развития эмоциональной сферы. В настоящее время дети все чаще... |
Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, инициативу; побуждать к появлению желания с помощью воспитателя рассказывать сказку «Рукавичка». Задачи: Коррекционно - развивающие: Создавать условия для развития умения действовать сообща. Способствовать... |
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей об овощах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учить классифицировать овощи по двум признакам ( цвет, форма) ; - учить образовывать относительные прилагательные от существительных;... |
Коррекционно-развивающие занятия с детьми ЗПР 4-5 лет Тема : Широкий -узкий Цель. Сформировать понятие «широкий-узкий». Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - упражнять детей в сравнении нескольких предметов по ширине способом приложения, наложения; -... |
Рекомендации учителя-логопеда на лето Уважаемые родители! Лето для детей – это долгожданный праздник. Полноценное лето способно обеспечить детям запас энергии на весь будущий год. Это значит, что в летний период обязательно должны быть и новые впечатления, и... |
Методическая разработка Экспериментально-практическая деятельность детей с ЗПР в условиях дома ребенка. «Детская лаборатория». Воспитатель С. С. Парафинюк Воспитатель Монтессори – класса Т. В. Шаталова Новокузнецк 2022 Содержание Введение Теоретические основы... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка родителям о безопасном поведении детей на воде
4 августа 2024 в 21:13
Дидактическая игра по математике «Построй мостик через...
4 августа 2024 в 21:09
Развиваем мелкую моторику
4 августа 2024 в 21:02
Летнее творчество как один из способов создания...
4 августа 2024 в 20:55
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению...
4 августа 2024 в 20:53