Папки-передвижки

Ермакова Полина. Блог

Автор блога: Ермакова Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Особенности нарушений речи у школьников с нарушением интеллекта
Речевая деятельность рассматривается во взаимосвязи с различными познавательными процессами, особенно с мышлением, так как речь – это средство формирования мысли и форма ее выражения. Недостатки речи у детей данной категории проявляются в бедности словаря, и...

От диагностики к формированию жизненных компетенций у детей с ТМНР
Невская Лилия Леонидовна, Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино», учитель-дефектолог, пгт. Опарино От диагностики к формированию жизненных...

Проблема воспитания представлений о правилах этикета у детей дошкольного возраста в теории и практике дошкольного образования
Дошкольный возраст многими психологами характеризуется, как несущий в себе нереализованные возможности в познании окружающего мира. Проблема формирования у дошкольников представлений о нормах этикета и правилах поведения является весьма актуальной. Самые первые...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Организация образовательной деятельности по обучению безопасности поведения на улице по теме «Путешествие на зеленый свет»
Цель: Способствовать формированию у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде, через организацию разных видов деятельности: организационно-образовательной деятельности, игровой, продуктивной. Вызвать интерес к предстоящей...

Формирование фонематического слуха у детей старшей группы через систему специальных игр и игровых упражнений
Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – задача большой общественной значимости, которая стоит перед педагогами дошкольного учреждения. На своем опыте убедилась, что использование игр, игровых упражнений в работе с детьми повышают качество формирования...

Нормы речевого развития детей 3–4 лет
К трём годам большинство малышей уже достаточно самостоятельны, они имеют представление об окружающем их мире, вооружены некоторым запасом знаний о предметах и их свойствах, а речь ребёнка в 3 года содержит достаточное количество связанных слов и предложений. Ведь...

Семинар-практикум «Нейропсихологические игры и упражнения в деятельности педагогов учреждений дошкольного образования»
Семинар-практикум «Нейропсихологические игры и упражнения в деятельности педагогов учреждений дошкольного образования» Цель: Осознание педагогами необходимости внедрения нейропсихологических технологий в психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в связи с...

Методические рекомендации по формированию предметно-практической деятельности
У многих детей с ТМНР, достигших школьного возраста, действия с предметами остаются на уровне неспецифических манипуляций. Поэтому ребенку необходима специальная обучающая помощь, направленная на формирование разнообразных видов предметно-практической деятельности....

Условие доступности образования для детей с ТМНР как предпосылка успешной социальной интеграции
Возможность жить в обществе, взаимодействовать и общаться с другими детьми и взрослыми – одна из человеческих ценностей. Многие дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, проживающие в стационарных учреждениях для ухода и воспитания, часто лишены такой...

Стимулирование двигательной активности у детей с ТМНР посредством новых подходов в физическом воспитании
Двигательная активность — это физиологическая потребность организма, которая является одним из самых важных условий познания окружающего мира, взаимодействия с ним. В организации проведения уроков, коррекционно-развивающих занятий, внеурочной деятельности учителя и...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД