Катерина Войтович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Паспорт педагогического проекта Наименование проекта: Образовательный проект «Роза ветров» Адресация проекта: Проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями. Участники проекта: Педагоги,... |
Конспект интегрированного открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Каким бывает ветер? » Группа: средняя Цель: Формирование... |
Цель: расширять представления о многообразии неживой природы Задачи: 1 Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. 2 Оказывать посильную помощь взрослым при уборке участка. 3 Воспитывать дружеские взаимоотношения в играх. 4 Развивать логику. Ход... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе;... |
КАКИЕ ПРОФЕССИИ ЕСТЬ У ВЕТРА? Вы знаете, какие профессии есть у ветра? А ребята из старшей группы "Любознайки" знают, что ветер - это и дворник, и балетмейстер, и... |
Наблюдение за ветром Возраст: Подготовительная группа ( 6-7 лет) Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Учить детей определять основные признаки ветра. Материал: Флюгер Методы и приемы: Загадывание загадки, Беседа , Объяснение. Ход... |
Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях. Коррекционно-образовательная задачи: - Автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях - Формировать фонематическое восприятия; - формировать навыки согласования числительного с существительным; - Расширять и... |
Тема: «Поиграем с ветерком». Возраст: первая младшая группа ( 2-3 года. Цель: Сформировать понятие детей о воздухе через познавательно-исследовательскую... |
Занятие по ознакомлению с окружающим на тему: «Знакомство с ветром» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Познакомить детей с природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. 2.... |
Цель. Создать условия для позновательно-исследовательской деятельности и формирования знаний о свойствах ветра, его значении в природе и жизни людей. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23