Получи документы

Ласкажевская Людмила Александровна. Блог

Автор блога: Ласкажевская Людмила Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методическая разработка «Комплекс кинезиологических упражнений для детей с ОВЗ»
Аннотация Методическая разработка кинезиологических упражнений предназначена для педагогов, узких специалистов и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Предусматривает как групповые, так и индивидуальные занятия. Данная методическая разработка...

Занятие для детей с РАС «Фартук для матрешки с геометрическими фигурами»
Тема: «Фартук для матрешки с геометрическими фигурами». Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представления о свойствах предмета, учить находить и изображать предмет по двум признакам ( цвет, форма, обогащать и активизировать словарь по теме....

Создание ситуации успеха у детей с ОВЗ в художественно-эстетической деятельности
Автор: Рыбакова Татьяна Вячеславовна Ражева Ирина Владимировна Воспитатель: ГБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Г. Н. Гурьянова ж. - д. ст. Шентала СП детский сад «Звездочка» «Так как дети являются драгоценнейшим даром божиим и ни с чем несравнимым сокровищем,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ЗПР 4–5 лет по формированию понятия «Широкий-узкий»
Коррекционно-развивающие занятия с детьми ЗПР 4-5 лет Тема : Широкий -узкий Цель. Сформировать понятие «широкий-узкий». Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - упражнять детей в сравнении нескольких предметов по ширине способом приложения, наложения; -...

Конспект ООД по лепке из пластилина в технике «мозаика» для детей ЗПР «Рукавичка»
Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, инициативу; побуждать к появлению желания с помощью воспитателя рассказывать сказку «Рукавичка». Задачи: Коррекционно - развивающие: Создавать условия для развития умения действовать сообща. Способствовать...

Театральная деятельность как средство развития речи у детей с ОВЗ
«Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку, Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца, В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца…» Валентин Берестов Использование в коррекционной...

Конспект интегрированного подгруппового коррекционного занятия учителя-дефектолога для детей с ОВЗ (ЗПР) «Помощники»
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей об овощах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учить классифицировать овощи по двум признакам ( цвет, форма) ; - учить образовывать относительные прилагательные от существительных;...

Консультация для родителей детей с ОВЗ «Пальчиковые игры для детей»
Пальчиковые игры для детей У детей при ряде нарушений ( речевых, интеллектуальных и других) отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с...

Проект «Где живут эмоции?» для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Возрастная группа: с 5 до 7лет. Форма НОД: игровой тренинг. Форма организации: подгрупповая. Учебно-методический комплект: гимнастические коврики, фонограммы музыкальных произведений, карточки эмоций. Методы: словесные, наглядные, практические, показ с...

Методические рекомендации по формированию речевого этикета у детей 7-го года жизни с ОВЗ
Проблема овладения речевым этикетом, как составной части коммуникативной культуры, является необходимым условием успешной социальной адаптации ребенка с ОВЗ. Дети дошкольного возраста ежедневно сталкиваются с разнообразными типовыми ситуациями этикетного обращения и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД