![]() | Ласкажевская Людмила Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Фартук для матрешки с геометрическими фигурами». Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представления о свойствах предмета, учить находить и изображать предмет по двум признакам ( цвет, форма, обогащать и активизировать словарь по теме.... |
«Задачи и направления логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей»: Вид речевого нарушения Направления логокоррекционной работы Задачи Планируемый результат освоения Коррекционной программы Предпочтительная форма логопедических занятий... |
Пути устранения нарушений темпа речи . 10. 05. 2023 год Нарушения темпа речи преодолеваются путём комплексных лечебно-педагогических мероприятий, включающих укрепление и оздоровление нервной системы;специальных логопедических и логоритмических упражнений,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Автор: Рыбакова Татьяна Вячеславовна Ражева Ирина Владимировна Воспитатель: ГБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Г. Н. Гурьянова ж. - д. ст. Шентала СП детский сад «Звездочка» «Так как дети являются драгоценнейшим даром божиим и ни с чем несравнимым сокровищем,... |
Аннотация Методическая разработка кинезиологических упражнений предназначена для педагогов, узких специалистов и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Предусматривает как групповые, так и индивидуальные занятия. Данная методическая разработка... |
![]() |
Двигательная сфера ( крупная моторика) Возросшие возможности двигательной деятельности: ловкость, гибкость делают доступным для детей участие в разнообразных подвижных играх и упражнениях. Особенно легко дается гимнастика. Ребёнок ходит и бегает, согласуя движения... |
Возрастные особенности детей 4-х - 5-ти лет К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина.... |
Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, инициативу; побуждать к появлению желания с помощью воспитателя рассказывать сказку «Рукавичка». Задачи: Коррекционно - развивающие: Создавать условия для развития умения действовать сообща. Способствовать... |
Ребёнок в возрасте 3 лет может несколько секунд простоять на одной ноге. Перешагивает не приставным шагом препятствие высотой 25-30 см. Поднимаясь вверх по лестнице, ставит по одной ноге на каждую ступеньку; спускаясь, ставит на ступеньку обе ноги. Прыгает на двух... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Этот загадочный снег
8 февраля 2025 в 23:06
Семинар — практикум Тема: «Экологический мост»
8 февраля 2025 в 23:00
Конспект детского мастер-класса для детей 6–7 лет «Мое...
8 февраля 2025 в 22:58
Фотоотчет об изготовлении поздравительных открыток бойцам...
8 февраля 2025 в 22:57
Сценарий утренника «Букет для мамы»
8 февраля 2025 в 22:54