![]() | Татьяна Перевозчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Хозяин леса — медведь» Задачи: • Продолжать формировать умение передавать характерное строение животного — медведя, соблюдая пропорции частей, продолжать учить пользоваться простым карандашом для создания... |
Конспект открытого занятия в средней группе №2 «Капельки». Тема занятия: «Нетрадиционное рисование мятой бумагой «Медвежонок»». Цель занятии: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования мятой бумагой. Задачи: Образовательные: 1. Вызывать у детей интерес к... |
![]() |
Медведь, медвежата
Цель: формирование у детей умения сооружать элементарные постройки. Образовательные: • формировать у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение ( стол, стул, диван, кровать) ; • побуждать детей строить мебель из строительного... |
Конспект занятия по развитию речи с использованием графических схем ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Пересказ рассказа «Купание медвежат»( по В. Бианки) ЦЕЛЬ: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих... |
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста реализации образовательной области «Речевое развитие» по теме: «К Мишке на день рождения». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое... |
Тема: «Мишка – моряк» Цели: Закреплять умение сравнивать группы предметов способом приложения; совершенствовать умение группировать предметы; совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при раскладывании предметов. Материал: демонстрационный:... |
Цель: Поднять настроение, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; 2. Научить детей слушать речь воспитателя; 3. Побуждать детей бегать в... |
Цель: развивать сенсорные способности у детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их. 2. Формировать умение группировать предметы по величине. Развивающие: 1. Развивать мелкую моторику 2.... |
Цели: продолжать формировать понятия свойства материала; развивать мелкую моторику рук, пространственные отношения; ознакомить с предметом ближайшего окружения ( игрушка мишка, его признаками. Ход занятия: 1 Введение игрового персонажа. Воспитатель. Ребята,... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренняя гимнастика
12 февраля 2025 в 10:28
Конспект целевой прогулки в младшей-средней на тему:...
12 февраля 2025 в 10:23
Этот волшебный мир книги!
12 февраля 2025 в 10:20
Конспект физкультурного занятия досуга
12 февраля 2025 в 10:19
Квест-игра «В поисках вагончиков для паровозика»
12 февраля 2025 в 10:09