МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Мишка в детском саду»

Виктория Исмагилова
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Мишка в детском саду»
▼ Скачать +Заказ

Цель: развивать сенсорные способности у детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.

2. Формировать умение группировать предметы по величине.

Развивающие :

1. Развивать мелкую моторику

2. Развивать внимание,мышление, фантазию.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, чувство отзывчивости.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста „Мишка в детском саду“» размещена в разделах

2. Создать радостное настроение.

Оборудование и материалы: плюшевый медведь, пирамидка, картинка пирамидки, корзинки большая и маленькая, шишки еловые и сосновые, музыкальное сопровождение «Мишка косолапый».

Методы и приё мы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь, игровой ( игра: «Собери пирамидку», «Собери шишки»,игра «Мишка косолапый»

Ход занятия:

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал пирамидку? (Мишка спрятался в уголке природы.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал пирамидку?

Мишка : Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях?

Дети: Нет

Мишка : Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку,

Мишка : А я не умею.

Воспитатель: Ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, от большого к маленькому.

Воспитатель: Дети поможем Мишке?

Дети: Да.

Игра «Собери пирамидку».

Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка.

Воспитатель: Сначала на стержень надеваем самое большое колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Мишка :Спасибо вам!

Мишка : Ребятки давайте немного поиграем.

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой. Дети шагают на месте

Вперевалочку.

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой,

Потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью

сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь

Воспитатель: А где живут медведи?

Дети: В лесу.

Мишка : Да, мы живем в лесу. У меня есть подружка Белочка. Она мне дала свои шишки поиграть. Хотите со мной поиграть с шишками? (Сундук с шишками спрятать за стульчиками и накрыть сундук тканью)

Дети: Да.

Пальчиковая гимнастика с шишкой.

Раз, два, три, четыре, пять,

Шишку будем мы катать.

Шишку будем мы катать,

Раз. Два, три, четыре, пять.

Сосновая шишка нам колет ладошки.

Мы покатаем шишку немножко.

Воспитатель:Молодцы!

Воспитатель: Ребята посмотрите, что-то Мишка загрустил. Мишка что случилось?

Мишка : Белочка дала шишки в корзинках, а я пока играл все шишки перепутал. Как мне возвращать шишки белочке!

Воспитатель: Ребята, а теперь поможем Мишке разложить шишки по корзинкам?

Дети: Да.

Воспитатель:Ребята смотрите у нас есть две корзинки, одна большая, другая маленькая.

Воспитатель:В большую корзинку мы положим какие шишки?

Дети: Большие.

Воспитатель:А в маленькую корзину какие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Кладите большие шишки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. (Дети собирают шишки, воспитатель следит за правильным выполнением задания)

Воспитатель: Молодцы ребята, справились.

Мишка : Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Воспитатель:Мишка, а хочешь с нами ещё поиграть?

Мишка : Хочу.

Мишка косолапый

По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает (Наклоны вперед)

И в карман кладет. (Руки на пояс)

Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)

Мишка рассердился (Помахать кулачками)

И ногами топ-топ. (Топаем ногами)

Мишка : Порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. Но я хочу подарить для вашей группы игру. Чтобы вы без меня не скучали.

Дети: Спасибо Мишка.

Мишка :До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Собери яйца»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Собери яйца» Авторская дидактическая игра «Собери яйца»Возрастная группа: Ранний возраст С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается.

Дидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возрастаДидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возраста Игра «Цветики»СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В раннем возрасте познание окружающего мира идет через процессы ощущения и восприятия,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возраста Цель: развивать у детей память, речь, сенсорное восприятие, формировать умение выполнять игровые движения соответственно тексту, закреплять.

Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста» Цель: показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи: 1. Обогащать чувственный опыт детей. 2. Учить обследовать.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Мишка в детском саду»
Опубликовано: 7 мая 2023 в 17:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Мишка в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Исмагилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД