Анна Лучшева
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Плюшевый мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить и закреплять умения составлять фигуру животного из частей, правильно располагая и аккуратно приклеивая их.
Задачи:
- закреплять знания о названиях геометрических фигур: круг, овал, полукруг.
- Учить соотносить геометрические фигуры по размеру: маленький, большой, меньше, больше.
Материал:
1. Картон белого цвета (формат А5);
2. Заготовки из коричневой бумаги круг 4-5 см (голова медведя, круг 7-8 см (Туловище, круги размером 2см 2шт (лапы, овал 2 шт 2-2,5см (Лапы);
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Плюшевый мишка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Плюшевый мишка
- Средняя группа
- Темочки
3. Заготовка овала из светло – коричневого цвета 3*4см (живот медведя, 2 овала одинакового размера 1*1,5см для пяточек, 1 овал размером 1,5-2 см мордочка мишки, круг 1см для ушек;
4. Овал белый 2шт. для глазок;
5. Красный бантик;
6. Ножницы;
7. Клей карандаш;
8. Салфетка;
9. Черный фломастер;
10. Корзинка для раздаточного материала.
Ход деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам в гости пришла Танюша! У нее случилась беда, она потеряла своего плюшевого мишку. Как же можно помочь нашей Танечке?
Дети: Можно купить в магазине игрушек нового медведя или связать!
Воспитатель: Вот не задача, вязать мы не умеем. Что же делать? Придумала, а давайте сделаем игрушку своими руками из бумаги. Это мы можем сделать?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте сделаем плюшевого мишку и подарим нашей Танечке, чтобы она больше не плакала.
Дети: Да!
Воспитатель: Смотрите ребята. У меня есть образец нашей будущей игрушки. Посмотрите какие геометрические фигуры здесь есть?
Дети: Круг, овал!
Воспитатель: Правильно! Вы очень наблюдательные! А кто подскажет есть ли детали одинаковые?
Дети: Есть! Лапки.
Воспитатель: Хорошо! Вы все правильно заметили. И своего мишку мы начнем складывать от самого большого круга, то есть туловища. У вас на столах стоят корзинки. Там лежат нужные детали для нашей игрушки. Но прежде чем приступить к работе, нам нужно немного отдохнуть.
Физминутка «Медведь по лесу бродит»
Медведь по лесу бродит.
От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)
Находит в дуплах мед
И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)
Облизывает лапу
Сластена косолапый,
А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)
Медведя прогоняют.
А пчелы жалят мишку : (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)
Не ешь наш мед, воришка! (Прослеживаем за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы.)
Бредет лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)
Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)
И пчелок вспоминает.
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь проходите на свои места и будем с вами мастерить наших плюшевых медведей (Воспитатель напоминает перед работой о технике безопасности с работой с ножницами, показывает, как правильно держать ножницы, помогает ребятам у кого возникли трудности в работе).
Воспитатель: Посмотрите ребята какие чудесные Мишки у вас получились. Наша Танечка очень будет рада, что у нее теперь так много будет плюшевых медвежат. Я предлагаю повесить их на выставку и полюбоваться ими.