Оксана Сергеевна Пономаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кинезиология. Кинезиологические упражнения, нейроигры
В дошкольном образовательном учреждении в рамках работы с детьми раннего возраста целесообразно использовать упражнения, содержащие элементы кинезиологии. Главная цель кинезиологиологических упражнений заключается в развитии межполушарного взаимодействия, которое... |
«Весна в лесу» средняя группа Вводная часть . Ходьба под ритмичную музыку на месте. При этом шаг левой ногой сопровождается взмахом левой рукой. Шаг правой ноги сопровождается взмахом правой рукой. Любим мы маршировать, Руки, ноги поднимать. Дети строятся в... |
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющих улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Основателем... |
Кинезиология. Кинезиологические упражнения, нейроигры
Разносторонне развитой, цельной можно назвать такую личность, у которой одинаково развиты эмоциональные и интеллектуальные реакции ( Л. С. Выготский. Современные дети с самого раннего детства сталкиваются с сотовыми телефонами компьютерами, интернетом и т. д. …... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 г. Липецка Мастер - класс для родителей и детей «Веселая кинезиология» Составила: воспитатель Лаптева В. И. Липецк 2021 Здравствуйте! Сегодня у... |
Тема: «Путешествие в страну Сказок». Цель: закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях, сохранение психологического здоровья детей дошкольного возраста через применение метода кинезиологии. Программные задачи: 1. Обучающие: углублять,... |
Кинезиология - что же это такое? Это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Упражнения помогают... |
«Волшебный чемоданчик» Цели: развитие межполушарного взаимодействия. Задачи: 1. Развивать речь детей, произвольное внимание, восприятие. 2. Развитие речевого дыхание ( плавного вдоха и плавного выдоха. 3. Развитие тонкой моторики рук. 4. Способствовать снятию... |
Логоритмика ( др. -греч. — речь и лат. rhythmus — ритм) это коррекционная логопедическая ритмика или развитие речи с помощью движений. Логоритмические занятия решают следующие задачи: -Увеличение объёма памяти; -Развитие зрительного и слухового восприятия;... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 г. Липецка Мастер - класс для педагогов «Кинезиология, как метод развития мозговой деятельности» Составила: воспитатель Лаптева В. И. Липецк 2022... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя «Юный исследователь» (опыты,...
30 января 2025 в 08:49
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37
Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста
30 января 2025 в 08:34