Лучший педагог года

Применение методов кинезиологии на логоритмических занятиях

Шачинова ОКсана
Применение методов кинезиологии на логоритмических занятиях
▼ Скачать +Заказ

Логоритмика (др. -греч. — речь и лат. rhythmus — ритм) это коррекционная логопедическая ритмика или развитие речи с помощью движений.

Логоритмические занятия решают следующие задачи:

-Увеличение объёма памяти;

-Развитие зрительного и слухового восприятия;

-Развитие артикуляционного аппарата;

-Формирование двигательных навыков;

-Развитие музыкального звуковысотного тембрового, динамического слуха;

-Развитие правильного дыхания и певческого диапазона голоса.

Публикация «Применение методов кинезиологии на логоритмических занятиях» размещена в разделах

Термин «кинезиология» происходит от греческого слова «kinesis», обозначающего «движение» и «logos»«наука, слово». В соответствии с этим определением кинезиология означает беседы о движении или, в современном понимании, изучение движения.

В 30-е годы ХХ века врачи – супруги Кендалл заметили, что при некоторых воздействиях на организм или психику человека тонус его мышц меняется: сильная мышца может стать слабой или наоборот. Это послужило толчком к использованию мышечного тестирования для диагностики.

Кинезиология - это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

В сентябре 2004 г. в Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиге была открыта секция психотерапевтической кинезиологии. В декабре 2005 г. на Первой всероссийской конференции по методам в психотерапии, проходившей в Москве, прозвучал пленарный доклад о психотерапевтической кинезиологии. В марте 2006 г. на заседании комитета по модальностям Профессиональной Психотерапевтической Лиги психотерапевтическая кинезиология была признана официальным методом психотерапии.

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЗАЧЕМ ОНИ?

Это те нейропсихологические упражнения для головного мозга, которые позволяют сформировать:

1. Развитие свойств внимания: (переключаемость, распределение, устойчивость).

2. Развитие объема памяти. Развитие слухоречевой памяти.

3. Развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса.

4. Формирование ориентировочной основы деятельности.

5. Формирование зрительно-моторной памяти.

6. Развитие слухового гнозиса.

7. Развитие фонематического анализа.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста» Инновационный проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста». Автор проекта: зав. отделением.

Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности»Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности» Яркие, разноцветные, приятные, гладкие на ощупь - это все они, камешки Марблс. И, конечно же они очень нравятся детям, доставляя им радость.

Консультация для воспитателей «Применение нестандартного оборудования на занятиях по ФИЗО «Волшебный парашют» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня вашему вниманию я представляю нетрадиционное игровое пособие «Волшебный парашют», которое можно.

«Люблю я макароны» или применение нетрадиционных методов развития мелкой моторики — развивающие игры дошкольников«Люблю я макароны» или применение нетрадиционных методов развития мелкой моторики — развивающие игры дошкольников О том, что мне нравиться использовать в работе что-то необычное, я писала в предыдущих публикациях. Сегодня хочу остановиться на применении.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1 Хочу представить вам свой опыт работы по применению дидактических и развивающих игр с разрезными картами на занятиях по физкультуре в детском.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3 И, снова, здравствуйте, мои уважаемые коллеги МААМовцы! В третьей и заключительной части публикации я хотела бы предложить вам ознакомиться.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2.Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2. Во второй части публикации я хочу рассказать еще об одной игре с разрезными картами. Вторая игра похожа на первую, в ней также нужно придумать.

Применение мультимедийных средств на музыкальных занятиях. Разработка видео-роликов для слушания музыкиПрименение мультимедийных средств на музыкальных занятиях. Разработка видео-роликов для слушания музыки Исходя из требований современного дошкольного образования, педагог должен знать основы рабо­ты с персональным компьютером, мультимедийным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение методов кинезиологии на логоритмических занятиях
Опубликовано: 2 мая 2023 в 11:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение методов кинезиологии на логоритмических занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Шачинова ОКсана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД