Сопнева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Тема: Буква Я как средство обозначения мягкости согласного. Цель: отработать навык использования буквы Я для обозначения мягкости согласного с применением средств STEM-образования. Задачи:... |
Тема: Звук и буква Л. Цели : уточнение артикуляции и произнесения звука Л, знакомство с буквой Л; продолжить формировать длительную воздушную струю; упражнять в определении места звука в слове; в составлении предложений с данным словом; упражнять в подборе... |
- Я, Наталия Загитовна учитель-дефектолог, работаю в детском саду "Золотой ключик" города Медногорска, и занимаюсь развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Развитие у детей 4-5 лет звуковой культуры речи. Образовательные: -Упражнять детей в правильном и чётком произношении звука «ж» ( изолированного, в слогах, в разных словах, в чистоговорках. - Упражнять детей в умении определять слова со звуком «ж». - Упражнять... |
Конспект занятия «Гласные звуки и буквы» в старшей комбинированной группе. Подготовила учитель-логопед: Гусамова Ольга Сергеевна. Конспект открытого занятия в старшей комбинированной группе по теме: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие фонетико-фонематической... |
Тема: «Путешествие в страну звуков и букв» Тип: итоговое Форма проведения: подгрупповая Место проведения: группа Цель: обобщение полученных в течение года представлений и навыков по подготовке детей к обучению грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Знакомство с буквой «Ь» и буквой «Ъ». Цель: познакомить с буквой «Ь» как показатель мягкости и буквой «Ъ» как показатель твердости согласных букв; обогащать словарный запас, закрепить умение отвечать на вопросы полным ответом; закрепить умение называть числа... |
Звуки р, рь. Буква Р. Цель: познакомить с буквой Р и звуками Р, Рь. Задачи: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, дифференциация звуков р-рь; Выделение звука [Р] из слогов, слов. Развитие мелкой моторики рук. Ход... |
Цель - знакомство со звуком и буквой Т, формирование навыков звукового анализа и синтеза в обратных слогах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи. Знакомство со звуком [т] и буквой Тт. Совершенствование навыка печатания. Совершенствование навыка слогового... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с Аленой П, 8 лет, с логопедическим заключением: «Системное недоразвитие речи легкой степени» Звук и буква Л. Автоматизация звука [Л’] в словах Подготовил учитель-логопед: Канунникова В. С. Цели: • нормализация... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия с использованием интерактивного...
5 декабря 2024 в 06:15
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39