Карманова Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
МКДОУ "Детский сад № 4" с. Сергокала Родительская лаборатория «Лэпбук – как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность» Воспитатель: Магомедова Б. Р. Цель: познакомиться и внедрить инновационную технологию, в совместной с родителями... |
Раздел «Моя семья». Образовательная область. Речевое развитие. Тема. «Чтение стихотворения «Разговор с мамой» А. Барто, дидактическая игра «Как можно порадовать маму? »». Цель. Формирование словаря детей. Задачи. 1. Познакомить детей с новым стихотворением. 2.... |
( Дети заходят под припев песни «Вечная музыка» из фильма «Дюймовочка». Муз. Евгения Крылатова, стихи Юрия Энтина») Педагог: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами яркий, звонкий, весёлый день – День нотной грамотности! ( Под музыку выбегает на сцену... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формирование элементарных представлений о способах аппликации с помощью ниток; развитие самостоятельности, творческой активности Ход занятия 1. Эмоциональный настрой на занятие. - Встали все. Успокоились. - Посмотрели друг на друга и улыбнулись. - И от ваших... |
Конспект занятия по окружающему миру для детей раннего возраста «Полевые цветочки» Подготовила Косякина Елена Алексеевна Цель: формировать у детей представления о... |
«ЖИРАФ, СТРАУС» ( крупный конструктор) Цель: развитие инициативы детей, конструкторских навыков, упражнение в быстром решении проблемных ситуаций Ход занятия 1. Организационный момент - Покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, что у вас на лицах... |
Задачи: Учить детей принимать игровую задачу, выполняя действия с предметами бытового назначения. Развивать умение ориентироваться в предметах, необходимых для купания куклы ( ванночка, мыло, губка, полотенце, халат, тапочки) ; использовать предметы в игровой... |
Цели: учить детей самостоятельно реагировать на смену музыки, петь активно, эмоционально; познакомить со способом сравнения 2 предметам по длине путем приложения. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная. 1. Организационный... |
Важным звеном логопедической коррекции является логопедическая ритмика. Основная ее цель — преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы, неречевых функций в сочетании со словом и музыкой. В системе логопедической работы с... |
Цель: закрепление представлений о предметах ближайшего окружения-игрушках. Задачи: -формировать умение соотносить зрительный образ с речевым обозначением предмета; -упражнять в звукоподражании по результатам действий с игрушкой -соотносить игрушку с иллюстрацией,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вот какая разная наша вода 00
2 декабря 2024 в 11:18
В гости пришла лошадка Соня
2 декабря 2024 в 11:16
Перспективный план работы учителя-логопеда Зюляевой М. С....
2 декабря 2024 в 11:15
Консультация для родителей «Почему дети любят конструктор»
2 декабря 2024 в 11:13
Конспект клубного часа «Путешествие со светофором»
2 декабря 2024 в 11:12