Получи документы

Родительская лаборатория «Лэпбук как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность»

Магомедова Басират Ризвановна
Родительская лаборатория «Лэпбук как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ "Детский сад № 4" с. Сергокала

Родительская лаборатория

«Лэпбук – как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность»

Воспитатель: Магомедова Б. Р.

Цель: познакомиться и внедрить инновационную технологию, в совместной с родителями деятельности.

Воспитатель: Жизнь показывает, что чем богаче и развитее личность родителей, тем больше они занимаются развитием своего ребёнка, тем более у них развита потребность развить и воспитать ребёнка «лучше, чем сам». Вот почему так верна истина: «воспитатель - всегда само воспитатель». У вас в семье один, хорошо, два ребёнка. О чём вы должны думать в первую очередь! Не то, как одет ваш ребёнок и что он кушает. А о том, какие вы родители. Чему научили, к чему привили любовь, какие песни споёте или уже спели, какие сказки рассказали. Сумели ли научить удивляться морозному узору на зимнем стекле, распускающейся почке? Помните, что главным воспитателем будет ваш дом - пусть скромно обставленный, но аккуратный и чистый, где царят любовь и взаимоуважение, где родители и дети творцы семейного очага.

Публикация «Родительская лаборатория „Лэпбук как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность“» размещена в разделах

Воспитатель: К огромному сожалению, родители в сутолоке домашних дел и забот (накормить-одеть) не всегда обращают внимание на то, что рядом растёт человек! Папе обязательно нужно прочитать газеты, посмотреть этот матч по телевизору, а маме - простирнуть, сварить, сшить- да мало ли работы! и получается так, что все отмахиваются от вопросов ребёнка («позже», «потом», «пойди поиграй»). А в результате задерживается развитие ребёнка, чахнет его привязанность. Как горько придётся почувствовать это родителям позже!

Воспитатель: Мы благодарим Вас, что в таком круговороте дел, работы, занятости, Вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы рады приветствовать Вас сегодня в нашей родительской лаборатории на тему «Лэпбук – как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность».

Наша встреча - напомнит Вам всем известную телепередачу «Очумелые ручки».

Воспитатель: Уважаемые родители, сейчас Вам предоставляется возможность поделиться практическим опытом по изготовлению Лепбука - своими руками.

Сегодня мы познакомим вас с технологией, интересным методическим пособием – лэпбук.

Предлагаю разобраться, что же означает понятие «лэпбук».

Что же такое лэпбук?

Воспитатель: Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.

Воспитатель: «Лэпбук»– в дословном переводе с английского языка значит «наколенная книга», или тематическая интерактивная папка, коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему.

- Как вы уважаемые родители закрепляете пройденный материал дома?

Воспитатель:

Чем привлекательна данная форма работы?

Воспитатель:

- Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме.

Воспитатель:

- Это отличный способ для повторения пройденного материала.

Воспитатель:

- Ребенок может самостоятельно собирать и организовывать информацию.

Воспитатель:

- При создании лэпбука можно выбрать задания под силу каждому.

Воспитатель:

- Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов тематической недели.

Итог: Мы попытались рассказать о шагах, которые Вы можете сделать, чтобы детские глаза заблестели, засверкали, засветились улыбками и счастьем. Уважаемые родители, всё в ваших руках!

Публикации по теме:

Выставки семейного творчества, как средство вовлечения родителей в образовательный процессВыставки семейного творчества, как средство вовлечения родителей в образовательный процесс Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном творчестве с детьми. Участие семей в тематических выставках, проводимых в ДОУ,.

Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых»Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых» Цель: Познакомить родителей с одной из форм, совместной деятельности взрослого и ребенка. Вашему вниманию, предоставляю опыт работы с родителями,.

Конспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение воды для всего живого.

Консультация «Детский календарь» как средство развития театрализованной деятельности дошкольников в условиях ДОУ и семьи»Консультация «Детский календарь» как средство развития театрализованной деятельности дошкольников в условиях ДОУ и семьи» «Воспитывает все:люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». Макаренко А. С.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Лэпбук как средство развития ребёнкаЛэпбук как средство развития ребёнка Федеральный Государственный Образовательный Стандарт побуждает воспитателей искать новые подходы и идеи в своей педагогической деятельности.

Модель деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ Определение общего содержания процесса деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся.

Отчет о выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС в младшей группе О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в первой младшей группе. Идея воспитания.

Отчет о проделанной работе по самообразованию «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ» Отчет о проделанной работе по самообразованию на тему: «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ». Слайд 1. Приветствую.

Проектная деятельность как средство взаимодействия ДОУ и семьи Дошкольное образовательное учреждение осуществляет педагогический процесс в инновационном режиме, нововведения требуют освоение нового содержания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительская лаборатория «Лэпбук как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность»
Опубликовано: 5 мая 2023 в 22:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительская лаборатория «Лэпбук как средство непосредственного вовлечения семьи в образовательную деятельность»» (включая файлы) размещена пользователем Магомедова Басират Ризвановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД