![]() | MAKAROVA. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Традиции группы: делимся опытом В каждом доме, в каждой семье обязательно есть свои замечательные традиции. Традиция – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских... |
Культура общения - это важный навык, который необходимо прививать детям с самого раннего возраста. Воспитание детей в этом направлении начинается с момента их рождения, но особенно важно обратить внимание на развитие навыков общения в дошкольном возрасте. В данном... |
Говоря упрощенным языком, робот-это про- граммируемая машина или устройство, автоматизи- рованное для выполнения команд ввода или набора инструкций для сокращения человеческих задач. Роботы состоят из датчиков и про- цессоров, которые помогают им воспринимать... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы 1. . «Громко – тихо» Цель: Развивать способность различать звуки по силе звучания. Игровые правила. Собирать музыку, различая по силе звучания: громкую – в яркую... |
Д/и «Что изменилось? » Цель: формирование количественных представлений о составе числа. Дидактический материал: вначале предметы, затем картинки, числовые фигуры и карточки с цифрами. Вариант 1. Проверяем, все ли дети запомнили, как можно составить число 4.... |
Влияние современных гаджетов на речевое развитие детей дошкольного возраста Развитие современных технологий привело к обширному использованию гаджетов ( от англ. gadget - «техническая новинка») в жизни людей. Телефоны, телевизоры, игровые приставки, планшеты и... |
Память - это способность принимать новую информацию и сохранять ее. У ребенка память непроизвольная, он помнит то, что ему интересно. И только к концу дошкольного возраста происходит переход к мыслительному запоминанию. Ребенок мыслит образами. Чтобы запомнить... |
Лексическая тема: «НАСЕКОМЫЕ» 1. Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца и т. д Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться, мельтешить, жужжать,... |
Консультация: « Формирование понимания временных отношений» Детям в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время ( правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность ( чтобы регулировать и... |
Создание структурированной среды в образовательной работе с дошкольниками с РАС ( из опыта работы) По данным исследований последних лет в мире растет количество детей с расстройствами аутистического спектра. В связи с высокой частотой встречаемости таких нарушений... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по лепке «Филимоновские игрушки. Петушок»
25 февраля 2025 в 21:04
«День журавля» старшая группа
25 февраля 2025 в 21:02
В гостях у Снегурочки и Деда Мороза (1 младшая группа)
25 февраля 2025 в 21:01
Конспект занятия по тестопластике «Расписные здесь игрушки»...
25 февраля 2025 в 21:01
Консультация для педагогов на тему «Виртуальная экскурсия...
25 февраля 2025 в 21:01