Чепланова Анна
Польза робототехники для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Говоря упрощенным языком, робот-это про- граммируемая машина или устройство, автоматизи- рованное для выполнения команд ввода или набора инструкций для сокращения человеческих задач. Роботы состоят из датчиков и про- цессоров, которые помогают им воспринимать окружаю- щую среду, а приводы и дви- гатели помогают им двигать ногами и конечностями.
Для создания робо- тизированной програм- мы требуются междис- циплинарные знания. Дети обдумывают свои собственные причины создания робота, фор- мируют схемы, пишут коды для ввода команд и, наконец, выполняют определенные задачи.
том и цветами, говорить, издавать
Публикация «Польза робототехники для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
различные звуки в соответствии с восприятием окружающей среды.
Голосовой помощник Алиса
- яркий пример искусственного интеллекта, который обучается но- вым навыкам с помощью звуково- го интерфейса.
Со временем технические ха- рактеристики и набор навыков искусственного интеллекта (ИИ) и технологий будут только увеличи- ваться.
Роботы знакомят детей с мате- матикой и естественными науками на практике, в реальном мире. Ваш ребенок увидит, как математика и геометрические фигуры помогают роботу выполнять определенные задачи. Программирование фи- зических роботов помогает детям понять, что роботы могут и чего не могут делать.
Робототехника – это будущее. Любой ребенок, который начнет изучать программирование и ро- бототехнику в раннем возрасте, с большей вероятностью сделает успешную карьеру.
Робототехника, как предмет, на- бирает обороты во всем мире на- столько, что сейчас ее преподают в некоторых дошкольных учреж- дениях. Педагоги, преподающие робототехнику, должны обладать набором навыков, достаточной долей знаний в области програм- мирования и другими навыками, чтобы улучшить обучение детей в неизбежном будущем искусствен- ного интеллекта.
STEM-подход — один из про- рывных инструментов трансфор- мации образования. Множество го- сударственных и частных учебных учреждений берут эту концепцию на вооружение, а сама она соот- ветствует образовательным стан- дартам, принятым в России в 2012 году. STEAM — естественное раз- витие STEM-подхода, сочетающее технологии и гуманитарные дис- циплины. Учебные заведения уже начали включать робототехнику в качестве предмета в свои учебные планы. Детям легче изучать робо- тотехнику с помощью увлекатель-
Давайте выделим причины, по которым каждый ребенок должен изучать робототехнику.
Робототехника развивает творческие способности
и навыки решения проблем
Робототехника - это простран- ство, где дети могут свободно выражать себя и создавать свое творческое пространство. Детям нравится участвовать в меропри- ятиях, которые заставляют их чув- ствовать, что они контролируют процесс. Они учатся собирать ма- шины, используя различные набо- ры.
Дети осваивают новые навы- ки, такие как решение проблем. Сделать или собрать робота не так просто, как кажется. Дети стал- киваются с непредсказуемыми трудностями и преодолевают их с помощью повторных попыток и упорного труда.
Робототехника развивает профессиональные навыки
В 2020 году в мире насчитыва- лось 12 миллионов единиц робото- техники, и это число будет только увеличиваться. Изучение робото- техники помогает детям приобре- сти набор навыков, необходимых для будущего рынка труда. Они также развивают способности, ко- торые помогают им не только в их профессиональных начинаниях, но и в повседневной жизни.
Робототехника преподает естественные науки
и математические концепции
Мы живем в эпоху динамично- го развития. С помощью хорошей программы робототехники дети изучают научные и математиче- ские концепции. Эти концепции помогают детям подключиться к реальному миру и познакомиться с научными теориями, которые за- ставляют робота функционировать. Дети могут научиться исполь- зовать электричество для выра- ботки энергии, понятиям силы напряжения, а также различным геометрическим фигурам, когда
они пытаются собрать робота.
Робототехника прокладывает путь для программирования Искусственный интеллект стал
неотъемлемой частью нашей по- вседневной жизни. Мы сталкива- емся с машинами и продуктами искусственного интеллекта в до- мах, офисах и почти везде. Робо- тотехника помогает детям освоить основы программирования и дает представление о функционирова- нии всего, что их окружает.
Кроме того, программирова- ние - это отличный навык, которым нужно обладать с точки зрения будущей работы и трудоустрой- ства. Программирование - утоми- тельный и трудный предмет для обучения детей, но робототехни- ка облегчает им его понимание. Дети создают физических роботов и сами узнают, что может или не может пойти не так, и как создать точные инструкции, чтобы заста- вить робота работать.