Каранчукова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
В преддверии праздника посвященного дню космонавтики. Мы с детьми второй младшей группы провели тематическую неделю на тему: "Космос глазами детей". Нашей цель было... |
Фотоотчёт " Путешествие с солнышком " в группе раннего возраста. Цель: Диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года. Уважаемые... |
Веселая курочка Дидактическая задача: познакомить детей с домашней птицей курицей. Коррекционная задача: коррекция мелкой моторики рук на основе упражнений щипкового захвата всей ладонью. Учить выполнять различные действия с предметом: трясти, стучать, катать.... |
Младшая группа.
Задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
Программные задачи: • Учить детей слушать небольшое произведение народного творчества, опираясь на иллюстрации; • Формирование познавательной активности; • Воспитание доброго отношения к фольклору и сказочным персонажам. Развивающая среда: персонажи для... |
Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум взаимосвязанным направлениям. Во-первых, совершенствуется ее практическое употребление в процессе общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Во-вторых, речь становится... |
Комплекс №1 1. ходьба по комнате 20-30 секунд 2. "птица машет крыльями " исходное положение :стоя, слегка расставив ноги поднимайте руки в сторону и опускайте их вниз, помахивая кистями. повторить 6-8 раз " птичка в гнездышке сидят и на улицу глядят погулять они... |
1. "часики" исходное положение :ноги на ширине плеч , руки внизу. размахивание прямими руками вперед и вниз произносим тик-так 2. "трубач" исходное положение :сидит на полу , пальцы сжаты в кулак, руки подняты вверх медленный выдох с громким произнесением звука... |
Задачи: 1. Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения... |
Тема: «Дорожка для Колобка» Образовательная область: познание, конструирование Возраст: вторая младшая ( 3-4 года) Тип: комплексное занятие Форма: фронтальная Цель: совершенствовать умения детей работать со строительным материалом; Задачи: - учить детей правильно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02
Сценарий физкультурного досуга «Петрушкины забавы»
26 ноября 2024 в 17:01
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в...
26 ноября 2024 в 16:59