Качук Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: «В мире профессий» Цель: познакомить детей со звуком «Р». Программные задачи: Образовательные: - Расширять и углублять знания детей о профессиях; - Совершенствовать словарный запас; - Способствовать формированию фонематического слуха; - Продолжать... |
Программные задачи: научить детей правильно произносить звук «р» в словах. Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах; -воспитывать культуру речевого общения;... |
Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Главной целью игры является автоматизация и дифференциация звуков [р]- [р’]. Для изготовления игрового материала понадобились: - распечатанные картинки, имеющие... |
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука [С], подготовка к постановке звука [Р] Цели: Постановка и автоматизация звука [С]. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах и в словах. Задачи: 1. Образовательные: • постановка и закрепление... |
Цель. Закрепление правильного произношения звука [р] в словах и предложениях. Задачи. Коррекционно – образовательные: 1. Формирование навыка определения смысловой основы предложения, упражнение в согласовании слов в предложении. 2. Развитие умения образовывать мн.... |
Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков «Р», «Рь», буквы «Р». Образовательные задачи: закрепить навыки четкого произношения звуков «р», «рь» в устной речи, выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слова, из потока... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Цель: Познакомить со звуком [р], закреплять правильное произношение звука [р], находить слова, в которых есть звук [р]. Задачи: Обучающие: упражнять детей в произношении звука [р], в слогах и словах; различать слова с этим звуком. Развивающие: развивать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытие персональной выставки картин, «Погружение в...
31 января 2025 в 08:56
Логопедическая игра «Гласные звуки»
31 января 2025 в 08:53
«Киноклуб». Нетрадиционное родительское собрание в средней...
31 января 2025 в 08:46
«Прошлое, настоящее и будущее нашего города — Данкова»....
31 января 2025 в 08:46
Консультация для родителей «Домашние эксперименты с детьми»
31 января 2025 в 08:46