в. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цели: 1. Познакомить ребёнка с разными видами посуды, назначением, названиями предметов посуды. 2. Развивать умение различать чайную, столовую, кухонную посуду,... |
К числу важнейших задач коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими умственную отсталость, а также комплексные нарушения психоречевого развития, относится формирование у них связной монологической речи. Ключевые слова: связная монологическая речь В... |
На сегодняшний день проблема успешной социализации в обществе детей с ОВЗ актуальна, поскольку эффективность социализации личности находится в прямой зависимости от полноценности процесса речевого общения и взаимодействия. При нарушениях речевой функции у ребенка... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Лексическая тема «Водный мир» ( 17. 04. -21. 04. 2023) 1 Рассмотрите вместе с ребенком картинки с изображением водного мира-дно морское, обитателей водного мира и др. Расскажите, кто живет в воде. Познакомьте ребенка с названиями обитателей водного мира, чем... |
ПЛАН-КОНСПЕКТ СЕМИНАРА НА ТЕМУ: «ПРОФИЛАКТИКА нарушения осанки У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Цель: Понимание ответственности педагогов за проведение работы по... |
Конспект СООД по развитию речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы» Цель : Составление рассказа-описания, освоение детьми способов решения творческих задач с применением ТРИЗ-технологии. Задачи Образовательные: Продолжать учить устанавливать... |
Окружающий природный мир – 68 часов Задачи: 1) Формировать интерес к объектам и явлениям неживой природы, элементарные временные представления: -Умение различать по признакам части суток, времена года, дни недели, их последовательность. - Представления о... |
В норме к 3-м годам слоговая структура слова нарушается редко, главным образом, в малознакомых словах. Искажения слогового состава слова у детей дошкольного возраста являются ведущими и стойкими проявлениями в структуре системного речевого нарушения, относящимися к... |
Человек – 34 часа Задачи: 1) Формировать представление о себе как «Я», осознание общности и различий «Я» от других. - Представление о собственном теле. - Умение определять «моё» и «не моё», осознавать и выражать свои интересы, желания. - Умение сообщать... |
Нейропорт использует уникальный метод транслингвальной нейростимуляции ( ТЛНС) ствола головного мозга и мозжечка через языковые ветви лицевого и тройничного нервов посредством неинвазивного воздействия электрическими импульсами, подаваемыми на рецепторы передней... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в первой младшей группе «Изучаем своё тело»
2 февраля 2025 в 19:02
Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП в...
2 февраля 2025 в 19:02
Развлечение по опытно — экспериментальной деятельности для...
2 февраля 2025 в 19:01
Мастер-класс по технологии «Пластилинография»...
2 февраля 2025 в 19:01
Сценарий развлечения «Играем пальчиками, развиваем речь» с...
2 февраля 2025 в 19:00