![]() | Лариса Малакеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Человек – 34 часа Задачи: 1) Формировать представление о себе как «Я», осознание общности и различий «Я» от других. - Представление о собственном теле. - Умение определять «моё» и «не моё», осознавать и выражать свои интересы, желания. - Умение сообщать... |
Окружающий природный мир – 68 часов Задачи: 1) Формировать интерес к объектам и явлениям неживой природы, элементарные временные представления: -Умение различать по признакам части суток, времена года, дни недели, их последовательность. - Представления о... |
Игровая деятельность ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В игровой деятельности ребёнок осваивает определённых опыт человеческих компетенций: интеллектуальных, социальных и многих других. Обучающихся с задержкой психического развития отличает от... |
ЗПР. Задержка психического развития
Организация и проведение совместной игровой деятельности с детьми ЗПР «Волшебница вода» Подготовила воспитатель Севастьянова Е. А. Цель:Создавать условие для совместной игровой деятельности с детьми с помощью экспериментной деятельности. Образовательные: -побуждать... |
Закон об образовании РФ рассматривает две категории обучающихся с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Детям с ОВЗ необходим особый подход в обучении – особые методы работы, так как они утратили... |
Математические представления – 68 часов Задачи: 1) Формировать элементарные математические представления о форме, величине; пространственные и временные представления: -Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине. -Умение ориентироваться в... |
Воображение является необходимым условием почти всякой умствен-ной деятельности. Оно тесно связанно с развитием познавательных процессов и самой личности детей. Эта связь взаимна: с одной стороны, воображение за-висит от качества сформированное восприятия, памяти,... |
В последнее время увеличивается число работ, в которых анализируется степень влияния отношения ребенка со сверстниками и взрослыми на его психическое развитие. Основными типами отношений детей с окружающими, которые возникают и реализуются в контексте общей... |
Статья для публикации в сборнике материалов V Всероссийской научно –практической конференции «Реализация ФГОС ДО: опыт, проблемы и перспективы » Образ мира является психологической реальностью, образующейся при взаимодействии человека с миром. Понятие «образ мира»... |
Конспект «Познавательное развитие» в старшей группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые» Цель: закрепление знаний детей о насекомых. Программное содержание Образовательные задачи: - обобщить полученные знания детей по теме «насекомые»; - закрепить умение... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по лепке «Самолёт» в первой младшей группе
11 марта 2025 в 21:32
Детское экспериментирование как средство развития...
11 марта 2025 в 21:31
Путешествие в математическое королевство
11 марта 2025 в 21:25
Ребусы для дошкольников
11 марта 2025 в 21:25
«Весенняя сказка с Машей и Мишей». Фотоотчёт о праздниках в...
11 марта 2025 в 21:24