Приложение МААМ

Лариса Малакеева. Блог

Автор блога: Лариса Малакеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

План-конспект семинара «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста»
ПЛАН-КОНСПЕКТ СЕМИНАРА НА ТЕМУ: «ПРОФИЛАКТИКА нарушения осанки У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Цель: Понимание ответственности педагогов за проведение работы по...

Конспект Соод по развитию речи в старшей группе с нарушениями речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы»
Конспект СООД по развитию речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы» Цель : Составление рассказа-описания, освоение детьми способов решения творческих задач с применением ТРИЗ-технологии. Задачи Образовательные: Продолжать учить устанавливать...

Тематическое планирование индивидуальной программы для детей с нарушением интеллекта по предмету «Окружающий природный мир»
Окружающий природный мир – 68 часов Задачи: 1) Формировать интерес к объектам и явлениям неживой природы, элементарные временные представления: -Умение различать по признакам части суток, времена года, дни недели, их последовательность. - Представления о...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие чувства ритма (на невербальном материале) в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры
В норме к 3-м годам слоговая структура слова нарушается редко, главным образом, в малознакомых словах. Искажения слогового состава слова у детей дошкольного возраста являются ведущими и стойкими проявлениями в структуре системного речевого нарушения, относящимися к...

Тематическое планирование индивидуальной программы для детей с нарушением интеллекта по предмету «Человек»
Человек – 34 часа Задачи: 1) Формировать представление о себе как «Я», осознание общности и различий «Я» от других. - Представление о собственном теле. - Умение определять «моё» и «не моё», осознавать и выражать свои интересы, желания. - Умение сообщать...

Консультация для родителей второй ранней группе «Задержка речевого развития»
Нейропорт использует уникальный метод транслингвальной нейростимуляции ( ТЛНС) ствола головного мозга и мозжечка через языковые ветви лицевого и тройничного нервов посредством неинвазивного воздействия электрическими импульсами, подаваемыми на рецепторы передней...

Использование песочницы в коррекции когнитивной и эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития
Игровая деятельность ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В игровой деятельности ребёнок осваивает определённых опыт человеческих компетенций: интеллектуальных, социальных и многих других. Обучающихся с задержкой психического развития отличает от...

Развитие креативности при работе с бумагой у детей с ТМНР
Букаева Людмила Николаевна Воспитатель ГБУ ЦСПР «Семь-Я» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы Возможности развития и обучения детей с ТМНР ограничены имеющимися у них нарушениями. Нарушения носят сложный характер, когда страдают интеллект, речь...

Семинар «Работа с детьми с ОВЗ»
Слайд № 1 «Название темы» Одним из действенных средств приобщения ребенка к культуре своего народа является музыкальная деятельность. Среди всех видов музыкальной...

Мастер-класс по созданию поделки из ватных дисков «Подснежники» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Цель: Научить изготовлению цветов своими руками Назначение мастер класса: оформление уголка природы по времени года Возраст: старший дошкольный возраст ( 5 - 6 лет)...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД