Тютюнник Настя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Шамшудинова Динара Блог.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Задачи: Образовательные:создать условия для усвоения новых знаний; освоить с дошкольниками понятия: «программа», исполнитель «программы»; способствовать развитию умения составлять и выполнять план ( алгоритм) действий; определять правильность порядка выполнения... |
автор: Глазова Евгения Андреевна Учитель-логопед ГКОУ «Школа интернат для глухих детей» Дошкольное отделение г. Нижний Новгород Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с нарушениями слуха в старшей группы. Тема: «Звуки П, Т. Различение фраз при... |
Интегрированная логопедическая фронтальная образовательная деятельность воспитанников с ТНР старшей логопедической группы Учитель-логопед: Сафонова Ольга Викторовна ТЕМА ЗАНЯТИЯ: шестиногие малыши ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Коррекционно-образовательные: - тренировать навык... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель: закрепить знания детей о животных Задачи: 1. Закрепить в словаре обобщающие понятие «Животные жарких стран», «Животные севера»; 2. Развитие грамматического строя речи; 3. Развитие фонематического слуха, закрепление умения делить слова на слоги. 4. Развитие... |
Конспект игр по логоритмике для детей с нарушением речи Распевка с движениями «Листопад»№ 1 Упражнение на развитие слухового внимания «Мы идем»№ 1 В лес с ребятами идем, Дети маршируют. Громко песенку поем. На носочках мы пойдем Ходят на носках. И тихонько... |
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Космос»» Копоткина Т. А, учитель-логопед; МДОУ № 108 “Снежинка”, г. Петрозаводск. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнить и расширить знания детей о... |
Цель: Сформировать у учащихся умение различать согласные [б - п] в устной и письменной речи. Задачи: 1. Различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях. 2. Уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными. 3.... |
Цель: Автоматизация звука Р и Рь в слогах, словах. Задачи: Образовательные: -Развивать фонематические способности ребенка; -Автоматизировать звуки Р-Рь в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: -Развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата;... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «дифференциация звуков Д - Дь» Копоткина Т. А, учитель-логопед; МДОУ № 108 “Снежинка”, г. Петрозаводск. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнение артикуляции звуков [д] и [д’]. -... |
Программное содержание: 1. Развивать логическое мышление, сообразительность; 2. Закрепить умение определять местоположения звука в слове; 3. Закрепить понятие, что такое предложение; 4. Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; 5. Закрепить понятие у... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в технике обрывания «Сказочный лес»
11 января 2025 в 20:37
Аппликация в старшей группе «Зимующие птицы»
11 января 2025 в 20:37
Из опыта работы «В мастерской «Радость творчества»
11 января 2025 в 20:37
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:34
Развивающая игрушка «Бинокль» для детей 3–6 лет
11 января 2025 в 20:29