![]() | Арина Тенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие в старшей группе «Письма Королевы Математики» Цель: закрепление у детей полученных математических знаний и умений посредством игры. Образовательные: формировать у детей представление об отношениях цифры в цифровом ряду, учить определять и называть... |
![]() |
Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по форме, величине, цвету и количеству. Программные задачи: Образовательные: развивать навык подбора пар предметов по форме и цвету.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: -Обучающие: Продолжать формировать умение называть круг; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановки, обозначать совокупность словами "один", "много", "ни... |
План открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Математическая тропинка» Цель: Систематизировать и углубить знания детей по разделам ФЭМП Задачи: - Закрепить знания о четных и нечетных числах; - Закрепить представления детей о геометрических... |
Организационный момент. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И играть начнем.... |
Математические представления – 68 часов Задачи: 1) Формировать элементарные математические представления о форме, величине; пространственные и временные представления: -Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине. -Умение ориентироваться в... |
![]() |
Цель: развитие умений различать количество предметов один – много Задачи: Обучающие: • формирование умений различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; Развивающие: • развивать умения использовать в речи... |
Цель занятия : Формирование элементарных математических представлений, счет до 5 короткий - длинный. Задачи: Повторить счет до 5 . Упражняться в умении различать короткий - длинный. Собрались все дети в круг , Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография «Кремлевская Спасская башня»
22 февраля 2025 в 23:37
Фотоотчет о творческих работах учащихся ДШИ к Дню защитника...
22 февраля 2025 в 23:18
НОД в подготовительной группе «Давайте сохраним природу!»
22 февраля 2025 в 23:03
Конспект занятия по развитию речи в средней группе...
22 февраля 2025 в 22:51
Мастер-класс для младшей группы по аппликации «Открытка...
22 февраля 2025 в 22:45