Есина Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков «Р», «Рь», буквы «Р». Образовательные задачи: закрепить навыки четкого произношения звуков «р», «рь» в устной речи, выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слова, из потока... |
Цель. Закрепление правильного произношения звука [р] в словах и предложениях. Задачи. Коррекционно – образовательные: 1. Формирование навыка определения смысловой основы предложения, упражнение в согласовании слов в предложении. 2. Развитие умения образовывать мн.... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закреплять представления о звуковом анализе, упражнять в умении находить место звука в... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Этап автоматизации звука Р в словах. Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Р в словах.... |
Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [р] в связной речи. Задачи: Образовательные: • уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звука [р]; • закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах, слогах и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Р», с элементами нейропсихологического взаимодействия. Подготовительная группа. Цель: Автоматизация, четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях.... |
Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику... |
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука [С], подготовка к постановке звука [Р] Цели: Постановка и автоматизация звука [С]. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах и в словах. Задачи: 1. Образовательные: • постановка и закрепление... |
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Вечер интересных дел» воспитателей с родителями и...
25 декабря 2024 в 16:48
Фотоотчет о первом утреннике у дошкольников «Новогодняя...
25 декабря 2024 в 16:46
Фотоотчет об акции в детском саду «День добровольца...
25 декабря 2024 в 16:43
Экологическая сказка «Грушевый сад»
25 декабря 2024 в 16:36
«В гостях у Ёлочки». Новогодний праздник в младшей группе
25 декабря 2024 в 16:35