Сусло Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
Цель занятия - формирование слоговой структуры слова Задачи: формирование навыка правильного произнесения слов 1-го и 2-го продуктивных классов ( двухсложные и трехсложные слова с открытыми слогами, типа ваза, ноты, фея, кеды, дети, лиса, кубики, собака, домино,... |
Консультация для родителей. Речевое развитие «Делим слова на слоги». Для детей 5-7 лет. Чтобы не допустить нарушений чтения и письма в младших классах, следует учить ребенка правильно делить слово на слоги. Это главный вопрос для успешного формирования навыков... |
Цель: закреплять правильное произношение звука [р] в звукосочетаниях «тр-», «др» в обратном слоге. Коррекционно - образовательные задачи: — учить правильно произносить звук [р] в звукосочетаниях «тр-», «др» в обратных слогах. — закреплять правильность... |
Слог. Слоговая структура речи
Сегодня серьёзной проблемой специальных ( коррекционных) школ VIII вида стал неуклонный рост количества детей с различными нарушениями речи, а также утяжеление речевых нарушений и уровня речевого недоразвития. В по-следние годы у большинства детей данной категории в... |
ГКУСО МО Семейный центр «Шатурский» Рекомендации родителям. Работа с детьми по предупреждению нарушения слоговой структуры слова. Учитель-дефектолог: Чайковская Е. Е Рекомендации родителям. Работа с детьми по предупреждению нарушения слоговой... |
Тема: Слог. Деление слов на слоги. №11 Задачи: дать понятие о слоге, учить делить слова на слоги, различать одно -, двух-, и трехсложные слова; развивать словарный запас, мышление, речь; развивать умение слышать и слушать произносимые слова. Оборудование: предметные... |
Визуально-ритмические ряды - это последовательно выложенная серия предметов. Сам по себе визуально-ритмический ряд является проверкой логических операций ребёнка. Но если накладывать на моторную программу речь, то визуально-ритмические ряды будут являться одним из... |
Фишки + палочки = развивалочки ( слоговая структура слова) Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Учить детей определять количество слогов в слове при помощи хлопков. 2. Учить детей подбирать слова разной слоговой структуры к схеме. 3. Развивать... |
Звуко-слоговая структура слова – это характеристика слова с точки зрения количества, последовательности и вида составляющих его звуков и слогов. Дефект речевого развития в виде нарушения звуко-слоговой структуры слов характеризуется трудностями в восприятии и... |
Идея работы со слоговыми классиками начала зарождаться в начале учебного года, когда я обнаружила, что детям в силу своих особенностей было тяжело запоминать образ... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лето красное — безопасное» Квест — игра с детьми старшего...
9 сентября 2024 в 22:22
Родительское собрание в средней группе на начало учебного...
9 сентября 2024 в 22:13
«Зайка серенький сидит». Детская потешка
9 сентября 2024 в 22:09
Сценарий развлечения «Масленица» в старшей группе
9 сентября 2024 в 22:07
Веселое путешествие
9 сентября 2024 в 22:02