Наталья Шаврина
«Развивалочка». Слоговая структура слова
▼ Скачать + Заказать документы
Фишки + палочки = развивалочки
Цель: Формирование слоговой структуры слова.
Задачи:
1. Учить детей определять количество слогов в слове при помощи хлопков.
2. Учить детей подбирать слова разной слоговой структуры к схеме.
3. Развивать фонематическое восприятие.
4. Воспитывать у детей желание правильно произносить слова, не пропуская слоги.
Вам понадобятся:
Публикация «„Развивалочка“, Слоговая структура слова» размещена в разделах
- Слог. Слоговая структура речи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2023
1. Игра со звонком "48 карт" (можно заказать в интернете)
2. Фишки (магнитного конструктор)
3. Счетные палочки
4. Фишки для обозначения звуков
1 вариант
Инструкция : Выложи на поле карточки, в словах которых 2 слога.
2 вариант.
Инструкция : Выложи на поле карточки, в словах которых 2 слога (2 хлопка, 2 части) и первый мягкий, звонкий согласный.
3 вариант
Инструкция : Выложи столько фишек, сколько слогов в слове
4 вариант
Определи какой первый звук в слове и сколько слогов.
«Играем с рассказом»
1. Логопед кладет перед детьми картинку с рассказом «Рваная рубаха» Т. А. Ткаченко и предлагает найти слова, в которых 2 слога.
2. Кто первый найдет слово, звонит в звонок. За каждый правильный ответ –
фишка. За неправильный ответ – фишку забираю».
3. В конце считаем фишки и награждаем победителя (звезда, вырезанная из
цветной бумаги).
Аналогично проводится работа с любым другим рассказом и звуком.
А далее использую картотеку игр (она есть у каждого логопеда).