роза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида» ПРОЕКТ «В МИРЕ ЧУДЕС» ПО ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ Автор составитель: воспитатель Петрова Елена Владимировна... |
Цель: Формирование представлений о природных явлениях в процессе исследовательской деятельности Задачи: Обобщение и закрепление характерных признаков весны... |
Я родилась и выросла в большом, красивом селе. Мои родители часто ходили в лес за ягодами, грибами и всегда брали меня с собой. Помню, как я часто гуляла там, наблюдая за цветами, бабочками, жучками; бегала, прыгала, радовалась солнцу и всей этой красоте. И сейчас... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Задачи. Познание: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: - текучесть; - вода может растворять вещества, но не все; - объяснять детям, почему вода иногда нуждается в очистке ( фильтрация. Социализация: Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность,... |
Конспект образовательной деятельности по направлению: опытно – экспериментальной деятельности в младшей группе на тему: «Воздух – он повсюду! » выполнила: воспитатель... |
Конспект НОД в старшей группе «Опыты с воздухом» Цель: формирование представления о том, что воздух занимает место и обладает свойствами ( невидим, легкий, не имеет запаха, а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха. Задачи: 1.... |
Ежегодно в нашем ДОУ проходит конференция исследовательских работ "Первые шаги в науку". Основным стимулом к реализации первых исследовательских проектов служит копилка вопросов детей. Каждый вопрос ребёнка может стать основанием для выбора темы проекта. Взрослому... |
«Цикл конспектов занятий по детскому экспериментированию». Конспекты занятий. Занятие № 1. Тема: «Вода». Задачи: образовательные: - познакомить детей со следующими свойствами воды: вода не имеет собственной формы, вода одни предметы растворяет, а другие – нет;... |
Цель: Коммуникация: -- Продолжить знакомство с водой и ее свойствами; обогатить словарный запас, развить диалогическую речь. Познань: -- формировать элементарные представления об основных свойствах воды; развивать умение выделять отдельные характеристики воды и... |
Цель: приобщение детей к экологической культуре. Задачи: - расширить представления детей о свойствах воды и ее значении в жизни людей. - формировать умение устанавливать причинно-следственные связи «человек – природа» - обогащать опыт экспериментальной деятельности... |
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста