Самал Тобыкбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: создать условия для закрепления усвоенных детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по развитию речи и обучению грамоте. Задачи: Образовательные: - Закрепить умения самостоятельно находить пропущенные буквы в словах, решать ребусы и... |
Тема: «Мы читаем. К. И. Чуковский». Буква Ъ. Вспомните с ребенком произведения Корнея Ивановича Чуковского, которые вы читали ( «Мойдодыр», «Федорино горе», «Доктор Айболит», «Тараканище», «Краденое солнце» и т. д. Выучите с ребенком отрывок из его любимого... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе: «Письмо от учёного кота» Подготовила: Сергина А. С. Задачи: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( согласные и гласные,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение -детский сад №11 «Улыбка» компенсирующей направленности г. Краснокаменск, Забайкальский край Проект «Трудный звук- ты мой друг» Направление: информационно- практико- ориентировочный проект.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук и буква С» учитель-логопед Мищенко Ю. М. Стародуб 2023 год Тема: «Звук и буква С » Цель: формировать знания о звуке и букве С. Задачи: Коррекционно-образовательные: познакомить... |
Программное содержание: Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Обучение умению проводить графически линии в пространстве рабочей строки. Освоение звукового анализа слов. Освоение умение выделять ударный звук в слове. Воспитание... |
Тема: «Помоги спасти солнышко». Задачи: закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах; развивать артикуляционную и мелкую моторику, мышление, внимание. Оборудование: мягкие игрушки ( ёжик, ворона, заяц, белка, лиса, интерактивная доска Ход... |
Цели: • развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; • уточнить артикуляцию звука [б]; • уметь соотносить его с буквой; • обогащать и активизировать словарный запас; • совершенствовать звуковой анализ слов. Задачи: • Образовательная: o формировать... |
Цель: 1. Закреплять у детей умение различать звук, слово, букву; составлять слова при помощи букв; делить слова на слоги, образовывать новые слова при помощи суффиксов, приставок. 2. Закреплять умение различать гласный и согласный звук, твердый и мягкий согласный... |
Методика работы с дефектом оглушения согласных звук. Специфическим недостатком, объединяющим звонкие фонемы различного способа и место образования, твёрдые и мягкие, является воспроизведение их ввиде соотвественных парных глухих ( самок-замок, шук-жук и т. д)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08