аа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Перелётные птицы. Звуки С, Ш. Цель: коррекция звукопроизносительной стороны речи на основе лексической темы «Перелетные птицы». Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания о механизме образования звуков ( С-Ш, акустико-артикуляционной... |
Звук Ш формируется на 4-5 году жизни, при этом вполне нормально, если сначала произношение фонемы будет нечетким. Но бывают случаи, когда неправильное произношение сохраняется, и если не предпринимать никаких действий, то дефект речи будет присутствовать и во... |
1. Спеть песню Насоса: сссссссссссссссссс……. Спеть песню Змеи: шшшшшшшшшшшшш……. Чередовать песни насоса и змеи 2. Запомни и повтори цепочку слогов: Са – ша са – са – ша ша – са Со – шо са – ша – ша шо – со Су – шу са – ша – са шу – су Сы – ши ша – ша – са ши –... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Подготовила: учитель-логопед Макарова С. И. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в... |
Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] изолированно, в... |
Цель: различение звуков Ж – Ш. Задачи: • Закрепить навык различения звуков Ж – Ш; • Формировать умение определять позицию звуков в словах, образовывать притяжательные прилагательные, продолжать знакомить с правописанием сомнительных согласных; • Развивать навыки... |
Четко, выделяя звук Ш, повтори сначала каждое предложение, а затем попробуй пересказать рассказ целиком. ЗЛАЯ ШУТКА Паша был большим шутником. Только шутки у него не всегда были добрыми. Как-то увидел Паша во дворе маленькую Машу. Тут же, на лавке, лежал Машин... |
Конспект ООД в средней группе Тема: «Звуковая культура речи: звук «ш» Программное содержание: Задача: Познакомить со звуком «ш», научить его произносить, находить слова, в которых есть звук «ш». Цель: Обучающая: -Упражнять детей в произношении звука «ш» в словах,... |
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в... |
Комплекс упражнений для шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ. I. Упражнения для губ. 1. “Улыбка” И. п. ( исходное положение) : зубы сжаты. Губы улыбаются, видны зубы. 2. “Хоботок” И. п. То же. Губы сжать и вытянуть вперёд. 3. “Трубочка” И. п. То же. Губы вытянуть вперёд как... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему «Краски...
23 ноября 2024 в 22:32
«Возрастные особенности ребенка 4–5 лет»
23 ноября 2024 в 22:30
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17