Арина Джумунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [й] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза. • Познакомить с буквой «Й ». • Уточнять,... |
Занятие «Знакомство с буквой м М» Программное содержание: познакомить детей с буквой м М, продолжать совершенствовать чтение детей, отвечать на вопросы по тексту , формировать умение выкладывать предложения в соответствии с правилами. Закреплять знания о том, что... |
Тема: «Знакомство со звуком [Й У] и буквой «Ю» Цель: знакомства со звуком [Й У] и буквой Ю. Задачи: - развивать фонематический слух, учить выполнять звуковой разбор слов; - называть звуки, давать им характеристики; - закреплять умения подбирать слова на... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Открытое занятие по развитию речи, обучению грамоте и математике. Тема «ПУТЕШЕСТВИЕ в КОСМОС! » Составила и провела: Бабанакова Е. Н, педагог дополнительного образования. Форма проведения: игра-путешествие. ЦЕЛЬ занятия: Обобщить знания детей о гласных и... |
Актуальность- дидактические игры по обучению грамоте способствуют развитию познавательных процессов. В ФГОС ДО развитие познавательных процессов является одной из задач... |
Цель: познакомить детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить навык выделять звука [Ч] в слогах, словах, фразах; • уточнить артикуляцию и характеристику звука [Ч]; • упражнять детей в умении выделять звук [Ч] в словах,... |
Задания: 1. Рассмотрите картинки. ( Апельсин, аист, утюг, акула, улитка, утка, арбуз, антенна, ананас, уши, иголка, ос¬лик) Повторите за мной также ( логопед называет сло¬во, интонационно выделяя первый гласный звук, и про¬сит детей повторить отраженно. 2. Назовите... |
Оборудование: деревянные ложки, зеркала ( по количеству детей) , презентация, песня «Мишка с куклой бойко топают». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Программное содержание: Познакомить с мягким согласным звуком «Й ». Познакомить с печатным написанием буквы «Й ». Учить читать стихотворение. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Познакомить с тем, что согласный звук «Й » всегда мягкий. Воспитывать... |
Цель занятия: познакомить учащихся с правильным написанием прямой наклонной линии. Задачи: 1. Закреплять графические навыки письма; 2. Развивать внимание, умение анализировать и обобщать; 3. Воспитывать чувство взаимопомощи, умение радоваться не только за себя, но и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51