Приложение МААМ

Мария Федорина. Блог

Автор блога: Мария Федорина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Коррекционно-развивающий логопедический досуг в подготовительной группе «Путешествие на остров правильной речи»
Цель: формирование стремления овладеть правильной речью. Задачи. 1. Закреплять представление об изученных речевых звуках ( гласных и согласных, навыки звукового анализа и синтеза, умение выделять заданный звук из состава слова. 2. Развивать подвижность...

Логопедический уголок для родителей и детей первой младшей группы по лексической теме «Овощи. Огород»
ТЕМА НЕДЕЛИ: ОВОЩИ. ОГОРОД ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ: помидор, огурец, морковь, картошка, репа, лук, свекла, капуста, редис, горох, овощи, огород, земля, грядка, куст…… СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ: цвет: красный, жёлтый, зелёный, коричневый; форма: круглый, треугольный,...

Логоритмика в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Важную роль в структуре логопедической работы занимает логопедическая ритмика. Логоритмика – одно из средств развития речи. Это комплексная методика, включающая в...

Логопедия. Работа логопеда

Тропинки здоровья в логопедической работе
Тропинки здоровья в логопедической работе В процессе введения ФГТ и ФГОС учитель-логопед должен обладать основными профессиональными компетенциями ( в том числе владеть информационно-коммуникативными технологиями, учитывать особенности детей ( в том числе и...

Влияние театральной игры на речевую активность детей логопедической группы. Фотоотчет
Во всех дошкольных учреждениях, театрализованая игра является одним из любимых занятий детей. И не важно воспитатель или сами дети участвуют в...

Логопедическая игра «Спрятанное слово» для автоматизации звуков в словах и предложениях
Предлагаю вашему вниманию занимательную игру для старших дошкольников, с помощью которой можно автоматизировать любые звуки. Игра проходит быстро и интересно. В...

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей в группе для детей ЗПР по лексической теме «Дом, улица, город»
Лексическая тема: «ДОМ, УЛИЦА, ГОРОД» 1. Существительные: дом, улица, горд, адрес, сквер, двор, квартира, этаж, достопримечательность, станица, памятник, магазин, парк и т. д Глаголы: любить, помнить, гордиться, жить, гулять, строить, возводить и т. д...

Консультация «В каком возрасте пойти к логопеду»
Огромное заблуждение ждать, когда ребёнку исполнится 3 года. Лучше нарушение предупредить, чем потом исправлять. Необходимо обратиться к логопеду если: Ребёнок до года не гулил, не лепетал, не повторял определённое сочетание звуков и слогов ( ба, ма, па. В 1. 5 года...

«Логокуб — здоровый зуб». Использование технологии «лэпбук» в логопедической работе
Так как я работаю логопедом, хочу с вами поделиться разработкой, своего куба назвала я его «Логокуб – здоровый зуб». «Логокуб» — нетрадиционное логопедическое...

Логопедическая работа по дифференциации звуков
Дифференциация звуков Дифференциация звуков – это процесс, направленный на на развитие умения отличать данный звук от близких по звучанию или способу и месту образования. Логопедическая работа, направленная на постепенную дифференциацию звуков по моторным и...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД