МААМ-картинки

Мария Федорина. Блог

Автор блога: Мария Федорина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Коррекционно-развивающий логопедический досуг в подготовительной группе «Путешествие на остров правильной речи»
Цель: формирование стремления овладеть правильной речью. Задачи. 1. Закреплять представление об изученных речевых звуках ( гласных и согласных, навыки звукового анализа и синтеза, умение выделять заданный звук из состава слова. 2. Развивать подвижность...

Логопедический уголок для родителей и детей первой младшей группы по лексической теме «Овощи. Огород»
ТЕМА НЕДЕЛИ: ОВОЩИ. ОГОРОД ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ: помидор, огурец, морковь, картошка, репа, лук, свекла, капуста, редис, горох, овощи, огород, земля, грядка, куст…… СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ: цвет: красный, жёлтый, зелёный, коричневый; форма: круглый, треугольный,...

Логоритмика в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Важную роль в структуре логопедической работы занимает логопедическая ритмика. Логоритмика – одно из средств развития речи. Это комплексная методика, включающая в...

Работа логопеда. Логопедия

Тропинки здоровья в логопедической работе
Тропинки здоровья в логопедической работе В процессе введения ФГТ и ФГОС учитель-логопед должен обладать основными профессиональными компетенциями ( в том числе владеть информационно-коммуникативными технологиями, учитывать особенности детей ( в том числе и...

Влияние театральной игры на речевую активность детей логопедической группы. Фотоотчет
Во всех дошкольных учреждениях, театрализованая игра является одним из любимых занятий детей. И не важно воспитатель или сами дети участвуют в...

Логопедическая игра «Спрятанное слово» для автоматизации звуков в словах и предложениях
Предлагаю вашему вниманию занимательную игру для старших дошкольников, с помощью которой можно автоматизировать любые звуки. Игра проходит быстро и интересно. В...

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей в группе для детей ЗПР по лексической теме «Дом, улица, город»
Лексическая тема: «ДОМ, УЛИЦА, ГОРОД» 1. Существительные: дом, улица, горд, адрес, сквер, двор, квартира, этаж, достопримечательность, станица, памятник, магазин, парк и т. д Глаголы: любить, помнить, гордиться, жить, гулять, строить, возводить и т. д...

Консультация «В каком возрасте пойти к логопеду»
Огромное заблуждение ждать, когда ребёнку исполнится 3 года. Лучше нарушение предупредить, чем потом исправлять. Необходимо обратиться к логопеду если: Ребёнок до года не гулил, не лепетал, не повторял определённое сочетание звуков и слогов ( ба, ма, па. В 1. 5 года...

«Логокуб — здоровый зуб». Использование технологии «лэпбук» в логопедической работе
Так как я работаю логопедом, хочу с вами поделиться разработкой, своего куба назвала я его «Логокуб – здоровый зуб». «Логокуб» — нетрадиционное логопедическое...

Логопедическая работа по дифференциации звуков
Дифференциация звуков Дифференциация звуков – это процесс, направленный на на развитие умения отличать данный звук от близких по звучанию или способу и месту образования. Логопедическая работа, направленная на постепенную дифференциацию звуков по моторным и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД