МААМ-картинки

МАЛЫШКИНА ГУЛЬНАСАБ. Блог

Автор блога: МАЛЫШКИНА ГУЛЬНАСАБ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игры для детей с ОВЗ дошкольного возраста, направленные на развитие сотрудничества и общения со взрослыми и детьми
Одной из важных задач развития ребенка является его включение в совместные со взрослым и детьми действия, формирование эмоционального отклика на сотрудничество, адекватного восприятия взрослых и детей, желания общаться с ними. Данная группа игр направлена на то,...

Применение инновационного метода «Дети волонтёры» как ситуация успеха и эффективная социализация
Добрый день, уважаемые коллеги! Пусть эта встреча принесет вам радость общения, положительные эмоции и улыбки, сегодня вашему вниманию предлагается применение инновационного метода «Дети волонтёры» как ситуация успеха и эффективная социализация. В соответствии с...

Консультация «Диалог в семейном общении»
Диалог в семейном общении. Общение с детьми – это труд родителей. Сегодня, когда и взрослые, и дети оказались в ситуации нелегкого нравственного выбора, ощущается необходимость более содержательного, предметного общения, потребность отцов и матерей помогать детям...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия педагога — психолога по развитию эмоциональной и познавательной сферы детей средствами песочной терапии
Занятие педагога – психолога Бутусовой А. А. по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии ( Младшая группа - 4 человека -20 минут) Тема: «Веселое путешествие» Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы дошкольников с...

Ребенок с отклонением в эмоционально-личностном развитии и поведении
Если посмотреть на детей с отклонениями в младенчестве, то эмоционально-личностное общение с матерью не становится определяющим в развитии ребенка. Ребенок не видит в матери партнера по общению. Особенность психологического статуса ребенка с небольшими отклонениями в...

Школьное общественное объединение как способ социализации. Описание практики «Школа безопасности. Профилактика»
ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ «Школа безопасности МБОУ СОШ № 2. ПРОФИЛАКТИКА» Автор - Карпушкина С. С, советник по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МБОУ СОШ № 2 г. Кузнецка, Пензенской области I. Регион, в котором реализована практика -...

Изучение уровня сформированности коммуникативной готовности детей 6–7 лет к обучению в школе средствами игры
Аннотация : Формирование коммуникативной готовности детей в возрасте 6-7 лет определяется повышением качества современного образования является приоритетной политикой нашего государства в сфере образования. Помогает в формировании социально развитой личности...

Дидактическое пособие «Мешочки эмоций»
Дидактическое пособие:"Мешочки эмоций" Авторы: Маленкова И. И. Баух Н. В. Организация: Прогимназия 1 Населенный пункт: г. Новосибирск Цель игры с дидактическим...

Конспект открытого занятия «Пчёлка Майя и ее друзья». Развитие базовых эмоций и воли
МБДОУ детский сад «Амалька» с. Чапаевское КЧР Открытое занятие «Пчёлка Майя и ее друзья». «Развитие базовых эмоций и воли» Психогимнастика Педагог-психолог Эбзеева З. А. Задачи: - Способствовать созданию положительного чувственно-тактильного и эмоционального...

Работа педагогов по развитию речевых и коммуникативных умений дошкольников на основе комплексного подхода
На протяжении всего периода обучения в дошкольном образовательном учреждении воспитатели помогают детям развивать все компоненты речи. Дети обучаются: понимать обращенную речь, накапливать и активизировать словарный запас, совершенствовать навыки словообразования,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД