Папки-передвижки

наталия кузнецова. Блог

Автор блога: наталия кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога при разработке индивидуальной программы развития детей с ОВЗ
Сегодня хочется обобщить наш опыт работы в организации коррекционной помощи детям с ОВЗ во взаимодействии специалистов службы психолого – педагогического сопровождения, в состав которой входят: педагог-психолог, три учителя-логопеда, учитель-дефектолог. С сентября...

Коррекционно-дефектологическая работа по предупреждению дисграфии и дислексии у младших школьников
Министерство труда и социального развития Краснодарского края Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Образовательная область. Познавательное...

Опыт работы тифлопедагога на тему «Развитие цветовосприятия у дошкольников с нарушением зрения»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Росинка» Муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Обобщение опыта по теме: «Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения»...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Совместное занятие логопеда и дефектолога по автоматизации шипящих звуков «Приключения снежинки в зимнем лесу»
Конспект открытого занят «Приключения снежинки в зимнем лесу» Дети 6-7 лет ЗПР ТНР ( подготовительная группа) Цель: Продолжать развивать связную речь посредством закрепления знаний и навыков в развитии звукослоговой структуры слов и фонематических процессов....

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с детьми 5–6 лет на лексические темы «Я и моя семья», «Мамин праздник»
Февраль-март «Я и моя семья», «Мамин праздник» ( 27. 02. -03. 03. 2023) В режимных моментах: игровое упражнение «Жадина» Д. и «Наоборот» Д. упр «Веселый счет» Дыхательная гимнастика ФИ ребенка понедельник вторник среда четверг пятница 1. Д. упр....

Занятие учителя-дефектолога с использованием интерактивной песочницы «Времена года»
Цель: Закрепить представления о смене времён года, и их характерных признаках. Задачи: Развивающие: - развивать внимание, память, творческое мышление и воображения, мелкую моторику пальцев и кисти руку. Образовательные: - создавать условия для получения сведений...

Конспект дефектологического занятия «Счет в пределах 100»
Конспект дефектологического занятия в 5 классе «Счет в пределах 100» Составил: учитель - дефектолог Дружинина Варвара Николаевна Тема: «Счет в пределах 100» Цель: закрепление вычислительных умений и навыков в пределах 100. Создание условий для закрепления...

Конспект мастер-класса «Мир головоломок в работе учителя-дефектолога»
Разгадать её не просто, И работа трудоёмка, Помогает мыслить остро, Умная – ( головоломка) Конечно, эта загадка о головоломке. И тема моего мастер-класса: «Мир головоломок» в работе учителя-дефектолога». Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья,...

Занятие учителя-дефектолога с использованием интерактивной песочницы «Животные Африки»
Цель: Формировать элементарные представления о растительном и животном мире Африки; коммуникативные навыки, умение вербально и не вербально общаться, фантазировать. Задачи: Развивающие: - развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, тактильные чувства....

Приемы логопедического самомассажа в работе учителя-дефектолога
Что такое логопедический самомассаж? В коррекционной работе широко используется элементы самомассажа, которому можно обучать как детей, так и их родителей. Самомассаж - это массаж, выполняемый самим ребенком, страдающим речевой патологией. Ребёнок сам выполняет...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД