Кононова Светлана Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
План по самообразованию учителя-логопеда на тему «Нетрадиционные ме-тоды работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей с ОНР» 1. Актуальность, цели, задачи. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения... |
Инновационная разработка. Конспект логопедического занятия по лексической теме «Транспорт» для детей с ОНР 6-7 лет. Тема: Путешествие с Котом Леопольдом. [/b] Цель: обобщение и систематизация знаний детей по теме транспорт, автоматизировать изолированный звук... |
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Что за птичка воробей? » Цель занятия: расширять, уточнять и обогащать представления детей о воробье, как о самой распространенной птице, живущей... |
Нарушение речи, ОНР
Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Использование игры и игровых технологий... |
Конспект интегрированного занятия логопеда и музыкального руководителя для детей с фонематическим недоразвитием речи Тема: «Продукты питания» Цель: коррекция и профилактика нарушений фонематическогослуха у детей посредством сочетания музыки, слова и движения.... |
Классифицировал дизартрию по степеням тяжести французский невропатолог Тардье. Эта работа была проведена им в 1968 году. Он выделил четыре степени тяжести этого заболевания: Первая – имеющиеся нарушения может заметить исключительно специалист в области детской... |
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в образовании. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. В поисках новых форм оказания своевременной и... |
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в... |
Тема «Дом и его части». Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, каменные и деревянные; - внимательно рассмотреть дом, в котором проживает ребенок, -... |
Сравнительная таблица нарушений развития при ОНР и ЗПР Общее недоразвитие речи Задержка речевого развития у детей с ЗПР 1. Критерий - признаки органического поражения центральной нервной системы. Более выражены; Большинство дети с алалией, на выходе из алалии, с... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16
Консультация для родителей «Как понять что ребенок готов к...
13 января 2025 в 01:07