иоана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Ведущий: В далёкие времена жили — были в деревне дочка с мамой. Доченька Халима была доброй, работящей девочкой. Её все очень любили. Халима подметает, накрывает на стол. Звучит песня «Полы помою дома» Халима: Я всю работу выполнила по дому . Можно и погулять. (... |
Цель: Пробуждать интерес детей к театральной игре, создавать условие для ее проведения. Задачи: • Формировать умение следить за развитием действия в... |
Развитие речи ребёнка раннего дошкольного возраста – сложный и многоплановый процесс. Для его успешной реализации детей знакомят с художественной литературой.... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности. Персонажи: сказочница, герои сказки – воспитанники... |
Технологическая карта театрализации народной сказки «Мышкин дом» ( «К ске ектi тура а ы») Тема: Театрализация хакасской народной сказки «Мышкин дом» ( « К ске ектi тура а ы») Цель: формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: 1.... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 510 «Калинка». Проект «Сказка «Три медведя» для детей второй младшей... |
27 марта - Международный День Театра. Прошел показ русской народной сказки «Репка» для детей раннего возраста в группе " Карапузики". Сказка - прекрасное творение... |
Сказка «Теремок" Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Музыка для мышки Вот по полю, мышка бежит. Увидела теремок, остановилась, стучит и спрашивает: Мышка: пи-пи-пи, кто в теремочке живёт? Рассказчик: Никого в тереме нет,... |
Конспект НОД по развитию речи «Русские народные сказки» для детей второй младшей группы Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. . Задачи 1. Расширить словарный запас. 2. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. 3.... |
Колосок Ведущий: 1-2-3-4-5 сказку будем начинать. Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. ( водим шарик по пальчикам) Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. ( круговые движения шариком) На поляне, на... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультации для родителей детей раннего возраста...
10 февраля 2025 в 17:38
Развиваем детей в игре
10 февраля 2025 в 17:37
Конспект занятия в младшей группе «Зимующие птицы»
10 февраля 2025 в 17:36
Фитбол — гимнастика в детском саду, как одно из средств...
10 февраля 2025 в 17:33
Возрастные особенности развития детей 2–3 лет
10 февраля 2025 в 17:31