Ирина Tодозакова
Технологическая карта театрализации народной сказки «Мышкин дом» («К ске ектi тура а ы»)
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта театрализации народной сказки «Мышкин дом» («К ске ектi тура а ы»)
Тема: Театрализация хакасской народной сказки «Мышкин дом» («К ске ектi тура а ы»)
Цель: формирование у детей интереса к театрализованной деятельности.
Задачи:
Публикация «Технологическая карта театрализации народной сказки „Мышкин дом“ („К ске ектi тура а ы“)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
1. Приобщать детей к произведениям фольклора, познакомить с содержанием народной сказки «Мышкин дом», («Кeскеxектiy тураxаuы», воспитывать эмоционально-образное её восприятие через включение в ситуацию театра.
2. Развивать умение оценивать характер персонажей.
3. Создать условия для активизации речи детей на хакасском языке.
4. Создать условия для побуждения к правильному произношению звуков на хакасском языке.
5. Создавать условия для развития диалогической речи.
6. Создать условия для развития умения договариваться о совместных действиях.
7. Создать условия для развития умения сотрудничать с детьми и взрослыми.
Оборудование: юрта, искусственные ели, костюмы героев сказки.
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи
Вводная часть
(организационный и мотивационный момент) Воспитатель приветствует детей на хакасском языке:
Доброе утро!
«Говори правильно» (дети становятся в круг).
Кто выйдет в круг, посчитать считалку?
Мышкка-норушка,
Лягушка-квакушка,
Зайчик-попрыгайчик,
Хитрая лисичка,
Серый волк,
Косолапый медведь
Дети здороваются с воспитателем.
Считают считалку:
«Раз, два, три, четыре, пять, ты идешь в круг отвечать»
Условия для проявления познавательного интереса, мотивации на предстоящую деятельность
Условия для речевой активности.
Основная часть
(практическая часть)
Воспитатель:
Воспитатель:
Кукла Тарина:
Воспитатель:
Кукла Тарина: В гости к нам пришла кукла Тарина!
Дети, поздаровайтесь с куклой Тариной.
Я узнала, что подготовительная группа ставят сказку «Мышкин дом» («Кeскеxектiy тураxаuы»)
-
Тарина ты где узнала, что дети подготовительной группы показываю сказку?
Мне об этом сказал Томыйах.
Дети здороваются с Тариной
Дети говорят, что мы действительно сегодня показываем сказку «Мышкин дом» («Кeскеxектiy тураxаuы»)
Условия для взаимодействия детей с друг другом.
Условия для речевой активности.
Условия для проявления поисковой активности
Условия для активизации речи
Воспитатель:
Кукла Тарина:
Воспитатель:
Воспитатель:
Воспитатель:
Воспитатель:
Иркеxек, почему, он сам не пришел смотреть сказку?
Сегодня у него не получилось прийти к вам, но он попросил меня рассказать, как показали сказку.
-Покажем нашим гостям сказку?
-Давайте, сыграем эту сказку? -
-Серёжа, какая твоя роль?
-Арина, какая твоя роль?
-Дарина, какая твоя роль?
Амалия, какая твоя роля?
-Миша, какая твоя роль?
-Рома, какая твоя роль?
Остальные ребята будут играть роль зрителей!
-Садитесь на стульчики, приготовьте ушки, глазки, начинаем сказку.
Согласны?
Я: мышка-норушка. (отвечает Серёжа)
Я: лягушка-квакушка. (отвечает Арина).
Я: зайчик-побегайчик. (отвечает Дарина)
Я: лисичка-сестричка.
(отвечает Амалия)
Я: серый-волк. (отвечает Миша)
Я: медведь- хозяин тайги (отвечает Рома)
Да! (отвечают дети)
Условия для активизации речи
Условия для активации речи
Дети показывают сказку «Мышкин дом» (Кeскеxектiy тураxаuы) Условия для взаимодействия детей с друг другом.
Рефлексивно-оценочный Воспитатель:
Тарина:
Воспитатель: Тарина, тебе понравилось сказка?
Очень понравилась! С радостью расскажу о вашей сказке Томыйаху.
Спасибо всем!
До свидания!
Дети прощаются с куклой Тариной.