Анна Калашникова
Сценарий музыкально-театрализованного развлечения по мотивам сказки «Теремок» с детьми группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.
Персонажи: сказочница, герои сказки – воспитанники подготовительной группы.
Дети заходят в музыкальный зал.
Сказочница : Здравствуйте, дорогие гости!
Рада видеть всех вас. Я - добрая сказочница и хочу пригласить вас в сказку. А какую, вы отгадайте сами.
Темочки:
- Группы компенсирующей направленности
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Что за домик на опушке
Дал приют Ежу, Лягушке,
Мышке, Зайцу, Петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
Этот домик — … .
Ответы детей.
Сказочница : правильно, это сказка «Теремок» Присаживайтесь поудобнее, сказка начинается.
Наступает время сказки,
Наступают тишина.
Открывается пред вами
мир чудес и волшебства!
Инсценировка сказки.
Сказочница : Мышка - серая норушка вышла в поле погулять, сладких зёрен поискать. Видит чудо - теремок в чистом поле одинок. Мышка очень удивилась, подошла, остановилась.
Мышка: Кто тут в тереме живёт? Может в гости позовёт? Постучу я лапкой в двери. Чей, скажите, это терем?
Сказочница : Но никто не отозвался, дом свободным оказался.
Мышка: Буду в тереме я жить, жить, жить. Песни петь и не тужить, не тужить.
Сказочница : День, другой живёт норушка.
Мышка: Ах, в теремке одной мне скучно. Не с кем петь и танцевать. В гости бы кого позвать.
Ведущий: А ты, мышка, не скучай, выйди с нами поиграй.
Проводится подвижная игра «Кот и мыши»
Сказочница : В пору ту одна лягушка, пучеглазая квакушка вышла в поле погулять, вкусных мошек поискать. Видит чудо - теремок в чистом поле одинок. Тут лягушка удивилась, подошла, остановилась.
Лягушка: Кто тут в тереме живёт? Может в гости позовёт? Постучу я лапкой в двери. (Стучит) Чей, скажите, это терем?
Мышка (выглядывает из окна) : Мышка тут живёт норушка. Ну, а ты что за зверушка?
Лягушка: Ква-ква-ква, я – зелёная лягушка, ква-ква-ква, я – весёлая квакушка.
Мышка: Так давай вместе жить, будем мы с тобой дружить.
Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква. Да я с радостью, норушка. Буду я тебе подружкой. Ква, сейчас через порог заскочу я в теремок. Мы теперь с тобой вдвоём и станцуем, и споём, ква.
Ведущий: Мышка и лягушка, ребята тоже хотят с вами потанцевать
Проводится музыкально-ритмическая игра «Веселая лягушка»
Сказочница : Стали жить да поживать; песни петь да танцевать. Прискакал из леса зайчик, длинноухий побегайчик.
Заяц: Ой, гляди – ка, теремок, в чистом поле одинок. Постучу я лапкой в двери. (Стучит) Чей, скажите, это терем?
Ответы детей.
Мышка с лягушкой выглядывают из окна: Мышка здесь живёт, норушка и лягушка с ней, квакушка. Ну, а ты-то кто, ответь?
Заяц: А я просто зайчик, развесёлый побегайчик.
Мышка с лягушкой: Ну, тогда иди к нам жить, будем мы втроём дружить.
Сказочница : Стали жить да поживать; песни петь да танцевать. (кружатся, взявшись за руки)
Ведущий: Зайчик, Мышка, Лягушка, а унас для вас есть угощение.
Проводится игра «Разложи угощение по корзинам». Звери благодарят и уходят в домик.
Сказочница : Вышла из лесу лисица.
Лиса: Что за чудо? Теремок! В чистом поле одинок. Подойду туда поближе, там за дверью слышен шум. Постучу я лапой в двери. (Стучит) Чей, скажите, это терем?
Мышка: Мышка здесь живёт, норушка и лягушка с ней, квакушка. Ну, а вместе с нами зайчик, развесёлый побегайчик. Ну, а ты – то, что за зверь? Лиса: Я то - рыжая лисичка, буду вам всем как сестричка.
Заяц: Так иди же к нам ты жить, раз умеешь ты дружить.
Сказочница : Стали жить да поживать; песни петь да танцевать.
Вышел из лесу волчок, греть на солнышке бочок.
Волк: Это что за теремок? Стоит в поле одинок.
Голоса слышны за дверью! Чей, скажите, это терем (обращается к детям)
Ответы детей.
Лягушка: Мышка здесь живёт, норушка и лягушка с ней, квакушка. Тут и зайчик, и лисичка. Любим петь и веселиться. Ну, а ты – то что за зверь?
Волк: Я то - серенький волчок, серый хвостик и бочок. Можно с вами буду жить? Не с кем мне в лесу дружить.
Воспитатель: Волчок, если хочешь, поиграй с нами и жителей Теремка пригласи
Проводится музыкальная игра «Передай другу»
Сказочница : Стали жить да поживать; песни петь да танцевать. Вышел мишка косолапый, почесал в затылке лапой.
Медведь: Что за чудо? Теремок! Стоит в поле одинок. Слышно, в тереме веселье. Тут у вас не новоселье?
Громко стучит в дверь.
Голос из теремка : Кто?
Медведь: Я – медведь, дверь бы надо отпереть. Одному, ну хоть ори, скучно, что ни говори. Буду славным я соседом, принесу воды к обеду.
Голос из теремка : Ты медведь – огромный зверь, не пролезешь в эту дверь!
Медведь: Не беда, не гордый миша, поживу у вас на крыше.
Медведь пытается залезть на крышу и раскачивает теремок.
Сказочница : Только мишка взгромоздился, терем – раз и развалился!
Перепуганные звери еле выскочить успели.
Терем падает.
Звери разбегаются в разные стороны с криками: Помогите!
Сказочница : Но друзья непобедимы, целы все и невредимы. Знают все- была б охота, будет ладиться работа. Будем брёвнышки носить, будем доски мы пилить. Мы построим теремок. Места хватит в нём для всех, зазвучит там снова смех!
Воспитатель: ребята, давайте поможем зверям построить новый Теремок.
(Дети строят из модулей дом)
Звери благодарят детей. Все вместе проводят игру «Хоровод дружбы»
Сказочница : Вот так, мы все вместе построили зверям теремок.
Заживут все вместе дружно, слова лучше нет, чем дружба! Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец. До свидания, друзья!
Дети прощаются и уходят.