Получи документы

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения по мотивам сказки «Теремок» с детьми группы компенсирующей направленности

Анна Калашникова
Сценарий музыкально-театрализованного развлечения по мотивам сказки «Теремок» с детьми группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.

Персонажи: сказочница, герои сказки – воспитанники подготовительной группы.

Дети заходят в музыкальный зал.

Сказочница : Здравствуйте, дорогие гости!

Рада видеть всех вас. Я - добрая сказочница и хочу пригласить вас в сказку. А какую, вы отгадайте сами.

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованного развлечения по мотивам сказки „Теремок“ с детьми группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Что за домик на опушке

Дал приют Ежу, Лягушке,

Мышке, Зайцу, Петуху?

Дом с трубою наверху,

Из трубы идёт дымок.

Этот домик — … .

Ответы детей.

Сказочница : правильно, это сказка «Теремок» Присаживайтесь поудобнее, сказка начинается.

Наступает время сказки,

Наступают тишина.

Открывается пред вами

мир чудес и волшебства!

Инсценировка сказки.

Сказочница : Мышка - серая норушка вышла в поле погулять, сладких зёрен поискать. Видит чудо - теремок в чистом поле одинок. Мышка очень удивилась, подошла, остановилась.

Мышка: Кто тут в тереме живёт? Может в гости позовёт? Постучу я лапкой в двери. Чей, скажите, это терем?

Сказочница : Но никто не отозвался, дом свободным оказался.

Мышка: Буду в тереме я жить, жить, жить. Песни петь и не тужить, не тужить.

Сказочница : День, другой живёт норушка.

Мышка: Ах, в теремке одной мне скучно. Не с кем петь и танцевать. В гости бы кого позвать.

Ведущий: А ты, мышка, не скучай, выйди с нами поиграй.

Проводится подвижная игра «Кот и мыши»

Сказочница : В пору ту одна лягушка, пучеглазая квакушка вышла в поле погулять, вкусных мошек поискать. Видит чудо - теремок в чистом поле одинок. Тут лягушка удивилась, подошла, остановилась.

Лягушка: Кто тут в тереме живёт? Может в гости позовёт? Постучу я лапкой в двери. (Стучит) Чей, скажите, это терем?

Мышка (выглядывает из окна) : Мышка тут живёт норушка. Ну, а ты что за зверушка?

Лягушка: Ква-ква-ква, я – зелёная лягушка, ква-ква-ква, я – весёлая квакушка.

Мышка: Так давай вместе жить, будем мы с тобой дружить.

Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква. Да я с радостью, норушка. Буду я тебе подружкой. Ква, сейчас через порог заскочу я в теремок. Мы теперь с тобой вдвоём и станцуем, и споём, ква.

Ведущий: Мышка и лягушка, ребята тоже хотят с вами потанцевать

Проводится музыкально-ритмическая игра «Веселая лягушка»

Сказочница : Стали жить да поживать; песни петь да танцевать. Прискакал из леса зайчик, длинноухий побегайчик.

Заяц: Ой, гляди – ка, теремок, в чистом поле одинок. Постучу я лапкой в двери. (Стучит) Чей, скажите, это терем?

Ответы детей.

Мышка с лягушкой выглядывают из окна: Мышка здесь живёт, норушка и лягушка с ней, квакушка. Ну, а ты-то кто, ответь?

Заяц: А я просто зайчик, развесёлый побегайчик.

Мышка с лягушкой: Ну, тогда иди к нам жить, будем мы втроём дружить.

Сказочница : Стали жить да поживать; песни петь да танцевать. (кружатся, взявшись за руки)

Ведущий: Зайчик, Мышка, Лягушка, а унас для вас есть угощение.

Проводится игра «Разложи угощение по корзинам». Звери благодарят и уходят в домик.

Сказочница : Вышла из лесу лисица.

Лиса: Что за чудо? Теремок! В чистом поле одинок. Подойду туда поближе, там за дверью слышен шум. Постучу я лапой в двери. (Стучит) Чей, скажите, это терем?

Мышка: Мышка здесь живёт, норушка и лягушка с ней, квакушка. Ну, а вместе с нами зайчик, развесёлый побегайчик. Ну, а ты – то, что за зверь? Лиса: Я то - рыжая лисичка, буду вам всем как сестричка.

Заяц: Так иди же к нам ты жить, раз умеешь ты дружить.

Сказочница : Стали жить да поживать; песни петь да танцевать.

Вышел из лесу волчок, греть на солнышке бочок.

Волк: Это что за теремок? Стоит в поле одинок.

Голоса слышны за дверью! Чей, скажите, это терем (обращается к детям)

Ответы детей.

Лягушка: Мышка здесь живёт, норушка и лягушка с ней, квакушка. Тут и зайчик, и лисичка. Любим петь и веселиться. Ну, а ты – то что за зверь?

Волк: Я то - серенький волчок, серый хвостик и бочок. Можно с вами буду жить? Не с кем мне в лесу дружить.

Воспитатель: Волчок, если хочешь, поиграй с нами и жителей Теремка пригласи

Проводится музыкальная игра «Передай другу»

Сказочница : Стали жить да поживать; песни петь да танцевать. Вышел мишка косолапый, почесал в затылке лапой.

Медведь: Что за чудо? Теремок! Стоит в поле одинок. Слышно, в тереме веселье. Тут у вас не новоселье?

Громко стучит в дверь.

Голос из теремка : Кто?

Медведь: Я – медведь, дверь бы надо отпереть. Одному, ну хоть ори, скучно, что ни говори. Буду славным я соседом, принесу воды к обеду.

Голос из теремка : Ты медведь – огромный зверь, не пролезешь в эту дверь!

Медведь: Не беда, не гордый миша, поживу у вас на крыше.

Медведь пытается залезть на крышу и раскачивает теремок.

Сказочница : Только мишка взгромоздился, терем – раз и развалился!

Перепуганные звери еле выскочить успели.

Терем падает.

Звери разбегаются в разные стороны с криками: Помогите!

Сказочница : Но друзья непобедимы, целы все и невредимы. Знают все- была б охота, будет ладиться работа. Будем брёвнышки носить, будем доски мы пилить. Мы построим теремок. Места хватит в нём для всех, зазвучит там снова смех!

Воспитатель: ребята, давайте поможем зверям построить новый Теремок.

(Дети строят из модулей дом)

Звери благодарят детей. Все вместе проводят игру «Хоровод дружбы»

Сказочница : Вот так, мы все вместе построили зверям теремок.

Заживут все вместе дружно, слова лучше нет, чем дружба! Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец. До свидания, друзья!

Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет) Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4 – 5 лет) учителя-дефектолога.

Сценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возрастаСценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возраста Цель: Развивать речь детей, посредством озвучивания героев сказки. Развивать интерес детей к элементам театрализованной деятельности. Задачи:.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкально-театрализованной сказки с детьми средней группы «Муха-Цокотуха» Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ СКАЗКУ"Мухо Цоктуха" (Юбилею книги посвящается) Цель: создать.

Сценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиСценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «День Победы»для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (5-7 ЛЕТ) Дорогие ветераны, с Днем Победы! Спасибо вам.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского "Айболит" ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, гости,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованного развлечения по мотивам сказки «Теремок» с детьми группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 26 марта 2023 в 13:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-театрализованного развлечения по мотивам сказки «Теремок» с детьми группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Анна Калашникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД