![]() | Солдатова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: «Поющие звуки» Цель: учить детей различать гласные звуки. Задачи: Образовательные: - учить детей интонировать гласные звуки в слове, определять их позицию в слове, называть слова на заданный звук; Развивающие: - развивать фонематический слух, внимание,... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте Цель : освоение алгоритмов написания строчной буквы ч, слогов и слов с этой буквой. Задачи: Образовательные: - познакомить с написанием строчной буквы «ч»; - выработать навык безотрывного письма букв, слогов, слов... |
Цель: знакомство со звуком и буквой «в» Задачи Образовательные: - выделение звуков в словах, названиях картинок; - развитие фонематического слуха; -знакомство с буквой в; - формировать навыки словообразования и подбора действий к предметам; - развивать фразовую и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: закреплять полученные умения и навыки. Задачи: • Активизировать словарный запас по лексической теме «Школа. Школьные принадлежности». • Закреплять зрительный образ изученных букв, развивать буквенный гнозис. • Закреплять навыки зрительно-пространственной... |
Технологическая карта занятия по обучению грамоте в средней группе Тема занятия «Медведь в гостях у детей» ( звуковая культура речи) Культурная практика Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, музыкальная Культурно-смысловой контекст Научить... |
Тема: Буквы В, в ( закрепление. Цель: закрепить звуки [в], [вь]; формировать навык пись¬ма букв В в, слогов с ними; уточнить употребление пред¬лога в; обучать составлению предложения по схеме и объ¬единению предложений в рассказ, составлению схемы предложения с... |
Конспект непосредственной коррекционно-развивающей деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР учителя-логопеда Кондаковой А. П. «Пропавшая буква Ч» Задачи: Коррекционно-развивающие: - уточнить и закрепить артикуляционно-акустическую... |
Тема: « Звуковой анализ слова Роза» . Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцируя звуки( согласные и гласные. Совершенствовать фонематический слух; вычленять ударение. Продолжать упражнять в составлении предложения ;... |
Статья на тему: «Речевое развитие дошкольников» Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это... |
Цель: Ознакомление детей со звуками ( к( к) и буквой К Задачи: Развивающие: Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, совершенствовать звуковую культуру речи, грамматический строй речи. Образовательные: «Речевое развитие»: - Знакомить детей со звуками... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38