Ольга Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Организованная образовательная деятельность Тема ОС Воздух-невидимка 2 мл «Васильки» Разумова Н. Ф. Культурная практика Познавательно-исследовательская деятельность Культурно-смысловой контекст Схема свойств воздуха Цель Создать условия для развития представлений... |
Интегрированное занятие. Тема: «Волшебник-воздух» Подготовительная к школе группа Цели: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования Задачи: • расширять представления детей о свойствах воздуха; • учить устанавливать элементарные... |
Цель: Познакомить детей с понятием и свойствами воздуха, его ролью в жизни человека. Обучающие задачи: 1. Познакомить со свойствами воздуха. 2. Активизировать словарный запас по теме. Развивающие задачи: 1. Развивать естественнонаучную осведомлённость. 2.... |
Воздух. Свойства воздуха
Краткосрочный проект по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка». Актуальность проекта: Дети – дошкольники – настойчивые исследователи... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности: «Невидимка-воздух». ( подготовительная к школе группа) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Познакомить детей с понятием... |
Тема: Опыты с воздухом Цель: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его. Задачи: - Образовательные: воспитывать интерес к окружающему нас миру; - Развивающие: мотивировать детей к профессии учёного; - Воспитательные: формировать у... |
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности Незнайка и учёные. Цель: дать представление о воздухе. Задачи: -образовательная: расширять знания детей о свойствах воздуха путём экспериментирования и наблюдения. -развивающая: развивать мышление,... |
Цель: Развитие познавательной активности детей в ходе экспериментирования. Задачи: Коррекционно-образовательные: Углублять и систематизировать представления детей о свойствах воздуха. Формировать положительное отношение к окружающему миру и природе.... |
Цели: 1. Выяснить, в каких случаях мы можем увидеть, услышать и почувствовать воздух 2. Выяснить, с какими явлениями в природе связан воздух. Задачи: 1. Изучить и прокомментировать литературу по теме «Воздух». 2. Составить список интересующих вопросов по данной... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «Всё о воздухе». Выполнила: Воспитатель Бахарева А. В. МБДОУ «Детский сад... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30