Наталья Крикау
Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей 2–3 лет «Шубка для овечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей детей.
Программное содержание:
- Познакомить детей с объемной аппликацией: аппликация из ваты
- Развивать мелкую моторику и воображение
- Воспитывать заботливое отношение к животным, интерес к нетрадиционным техникам выполнения аппликации.
Материалы и оборудование: образец работы для демонстрации.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей 2–3 лет „Шубка для овечки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
Раздаточный материал: листы с шаблоном овечки, вата, клей ПВА, салфетки.
Ход ОД.
Воспитатель: Сегодня я расскажу вам интересную историю про овечку. Послушайте, что с ней случилось: «Жила-была Овечка. И носила она белоснежную шубку, которая завивалась в красивые колечки. Каждый день паслась она на зелёной лужайке, ела сочную, зелёную травку, нюхала красивые ароматные цветы, пила водичку из чистой реки. Приближалась осень, время летело очень быстро. И, однажды, хозяин у которого жила овечка, взял и побрил ее красивую шерстку. Его жена хотела связать носочки из шерсти овечки, своим маленьким деткам. Так овечка, осталась без своей теплой и пушистой шубки».
Воспитатель: Загрустила наша овечка, как же ей будет холодно зимой.
Воспитатель: Ребята, а давайте не дадим замерзнуть овечке и подарим ей новую, еще лучше чем прежде, пушистую шубку.
Дети: да!
Физминутка:
Две веселые овечки разрезвились возле речки
Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)
Вверх до неба (поднимаем высоко руки)
Вниз до травки (опускаем руки до пола)
А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)
Бух! В речку свалились (падаем)
Воспитатель: А я всё уже приготовила, пройдем за столы и приступим к работе. (садятся за столы)
Воспитатель: Дети, а какая у овечки шубка?
Дети: мягкая, пушистая, теплая.
Воспитатель: Правильно. А давайте попробуем сделать из ваты, шубку для овечки. А вата какая?
Дети: мягкая, пушистая, белая.
Воспитатель: правильно. Берем вату, делим её на маленькие кусочки. Ребята, кто мне подскажет, как правильно наклеивать вату.
Дети: нанесем клей на спинку овечке и сверху кладем вату, слегка прижимая ее.
Воспитатель: Молодцы.
Самостоятельное выполнение работы детьми. (помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы)
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим наши работы и мы все вместе ими полюбуемся. Как вы думаете, тепло ли вашим овечкам? Хороша ли у них шубка? Пушистая? Молодцы, вы очень старались у вас получились очень красивые овечки.