ольга попкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в... |
Классифицировал дизартрию по степеням тяжести французский невропатолог Тардье. Эта работа была проведена им в 1968 году. Он выделил четыре степени тяжести этого заболевания: Первая – имеющиеся нарушения может заметить исключительно специалист в области детской... |
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в образовании. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. В поисках новых форм оказания своевременной и... |
ОНР, нарушение речи
Сравнительная таблица нарушений развития при ОНР и ЗПР Общее недоразвитие речи Задержка речевого развития у детей с ЗПР 1. Критерий - признаки органического поражения центральной нервной системы. Более выражены; Большинство дети с алалией, на выходе из алалии, с... |
Тема «Дом и его части». Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, каменные и деревянные; - внимательно рассмотреть дом, в котором проживает ребенок, -... |
Обучение детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития является наиболее сложным. Есть такие дети, которые почти не взаимодействуют с окружающим миром, речь не... |
Р. Е. Левина писала: «Под общим недоразвитием речи ( далее, ОНР) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся как к... |
Одной из ключевых идей образовательного стандарта начального общего образования ( ФГОС НОО, является компетентностный подход, который призван преодолеть разрыв, существующий между знаниями обучающихся и умениями их применять для решения жизненных задач, создает... |
Психолого-педагогический подход к анализу речевых нарушений является приоритетным направлением отечественной логопедии. В рамках этого направления анализируется развитие языка у детей с речевыми нарушениями. Известно, что в норме ребенок к пяти годам уже может... |
Конспект НОД по логоритмике на тему «Подарок от Феи Сказок» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно – образовательные: – Формировать умение произносить текст скороговорки с разной силой голоса ( громко, тихо, а также передавать ритмический... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мандалотерапия — исцеление исскуством
7 февраля 2025 в 19:04
Фотоотчет о проведенном тематическом дне в...
7 февраля 2025 в 19:01
Мемори-бокс «Родительское собрание «под ключ»
7 февраля 2025 в 19:01
Календарно-тематическое планирование «Женский праздник» во...
7 февраля 2025 в 18:55
«Животные Крайнего Севера». Коллективная аппликация в...
7 февраля 2025 в 18:51