Папки-передвижки

Марина Мамлина. Блог

Автор блога: Марина Мамлина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Доска Бильгоу как форма эффективной помощи детям с нарушениями речи или задержкой развития
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в образовании. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. В поисках новых форм оказания своевременной и...

Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе с ОНР «Дифференциация звуков [С], [Ш], буквы «С», «Ш»
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в...

Представление собственного педагогического опыта. Задание для родителей «Дом и его части» (ОНР, первый год обучения)
Тема «Дом и его части». Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, каменные и деревянные; - внимательно рассмотреть дом, в котором проживает ребенок, -...

Нарушение речи, ОНР

Методика обучения глобальному чтению детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, имеющими нарушения речи
Обучение детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития является наиболее сложным. Есть такие дети, которые почти не взаимодействуют с окружающим миром, речь не...

Сравнительная таблица нарушений развития при ОНР и ЗПР
Сравнительная таблица нарушений развития при ОНР и ЗПР Общее недоразвитие речи Задержка речевого развития у детей с ЗПР 1. Критерий - признаки органического поражения центральной нервной системы. Более выражены; Большинство дети с алалией, на выходе из алалии, с...

Особенности развития навыка чтения у младших школьников с нарушением речи
Одной из ключевых идей образовательного стандарта начального общего образования ( ФГОС НОО, является компетентностный подход, который призван преодолеть разрыв, существующий между знаниями обучающихся и умениями их применять для решения жизненных задач, создает...

Речь дошкольника и речевые нарушения
Психолого-педагогический подход к анализу речевых нарушений является приоритетным направлением отечественной логопедии. В рамках этого направления анализируется развитие языка у детей с речевыми нарушениями. Известно, что в норме ребенок к пяти годам уже может...

Особенности развития связной диалогической речи при общем недоразвитии речи
Р. Е. Левина писала: «Под общим недоразвитием речи ( далее, ОНР) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся как к...

Занятие по логоритмике «В гостях у Феи Сказок» в старшей группе для детей с ОНР
Конспект НОД по логоритмике на тему «Подарок от Феи Сказок» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно – образовательные: – Формировать умение произносить текст скороговорки с разной силой голоса ( громко, тихо, а также передавать ритмический...

Использование нейроигровых технологий в работе с детьми с ОНР
Использование нейроигровых технологий на коррекционных занятиях способствует эффективному развитию речи у детей с ОНР. Чтобы была эффективность, необходим тщательно подобранный комплекс игр и упражнений. Развитие межполушарного взаимодействия происходит при...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД